Как бы, претензий к держаку нет. Притенщии только к слишком короткому сроку жизни. Если они доя "теплой" зимы, и асфальта, хера они на нашем мягком снегу так убиваются?!
Вчера много общались на тему резины, тут могу повторить некоторые моменты. Вся зимняя резина делится на 3 большие группы, но я одну из них делю ещё на две, получается всего 4. 1) С шипами. Как понимаю, тут интерес к такой совсем небольшой, потому не буду подробно расписывать. 2) "Липучки", они идут со скоростными индексами Q, R и S. Если Q - сразу вычёркивайте, на асфальте (особенно мокром) - экстрим. R и S - смотря какая модель, обязательно читайте отзывы! Это самый коварный сегмент, главное выбрать оптимальное - чтобы и на льду было "почти как на шипах", и чтобы по асфальту не плыло. Важный момент - одна и та же модель покрышек может быть с разными скоростными индексами! Даже в одном и том же размере. 3) Скандинавские, скоростные индексы S и T. Так называемая - золотая середина. Проиграют шипам и "липучкам" на льду, в остальном +/- одинаково. 4) Центрально-европейcкие, индексы H, V, W, Y. Если с H ещё можно найти что-то наподобие зимних, то все остальные - это резина для слегка заснеженных дорог. Лёд - экстрим, снег - посредственно, зато асфальт/мокрый асфальт - почти, как на летних Про способность сопротивления боковому скольжению, многое скажет визуальный осмотр покрышки. Ниже два примера, обратите внимание на боковые части протектора. Эта не будет держать, края закруглённые: А вот эта будет сопротивляться: Несколько лет назад кто-то устраивал пиар акцию китайской резины, используя этот нюанс. Выбрали размер, в котором у бюджетных брэндовых края закруглённые и китай, у которого под острым углом. Сравнивали потом результаты на трассе, которые и так были понятны изначально
Вторая фотка пропала куда-то. Линк на другую: Забыл ещё дописать, что индекс XL (Extra Load) у зимней резины только приветствуется. Дороги - отстой, усиленный корд уменьшит риск появления "шишек".
стоит такая на е46 новая якохама помоему, но протектор с такими же выпирающими штуками, крч шумная на столько что в салоне при 100 км ничего не слышно вообще
У YOKOHAMA кассеты были хорошие, а про резину - забудьте Будешь проходить мимо X5 - обрати внимание на протектор. При этом они одни из самых тихих
Чудеса какие-то! Всё никак не мог доехать до мастера по акустике, чтобы тот починил мидбасы в дверях. На днях, чисто случайно, увидел лот на немецком ибее и сегодня выйграл аукцион за смешные деньги - http://www.ebay.com/itm/MB-Quart-3-...D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557 Для тех, кто не в курсе - это MB Quart QM 332 CX комплект, стоимость нового 350-400€! Самый настоящий олдскул!
Смотрю на аукционе стали проскакивать S4B8 с самой важной опцией: GH2 - "Задняя главная передача, вектор вращающего момента". -> https://www.carsontheweb.com/ru/car/info?auctionId=2015474 Учитывая тот факт, что можно привезти через "товарищей, с которыми VID ничего поделать не может", экономия составит минимум 3KEUR Как раз хватит на установку газа 6-го поколения.
У Маки изготовление custom коллекторов пока на паузе Кто-нибудь сталкивался с продукцией фирмы SPA? -> http://www.ebay.com/itm/SPA-Turbo-T...ash=item2a5dc65908:g:tyMAAOSwZQRYhzAP&vxp=mtr