Фоток нет. Ничего не видно, только пробка, которая полностью выпала, но упёрлась в кронштейн. Пытаешься её запихнуть силой - двигается тяга переключения передач.
Посмотришь тему, столько средств и сил вложено в машину, но посмотрев на фото сверху - ну колхоз страшный, номер, фары, это нечто. ИМХО
ты невидел какой она была раньше. эх некогда незабуду летевшего, горящего Миху по завязку забитого деталями
Номера поменяю, когда перекрашу машину, а двойная круглая оптика уже в процессе. KAMEi решётка с оригинальными RS2 кольцами тоже пока пылится. Всему своё время Наконец-то!
Инструкция "как не надо проводить выходные" Всё начиналось в субботу на позитиве в 12:45. Первый значительный результат достигнут в 17:25. Открутив кронштейн и основательно всё проверив, разозлился на себя и свою дефектацию на скорую руку. Оказалось, что закрутив обратно эту втулку все передачи коробки стали включаться идеально. Остыл, взял себя в руки и решил прикрутить купленную коробку, т.к. она должна быть в ещё более лучшем состояние. Позвонил другу и кое-как удалось её установить около 0:00. Ночью начало колбасить, с утра поднялась температура, к 12:00 кое-как поехал заканчивать сборку. До 16:45 пытался прикрутить, но что-то мешало затянуть один болт. Единственное решение - снова снимать коробку. Оказалось, что мешала втулка, которая идёт для моторов в В3 кузове, при установке на B4 - её нужно было выбить. Ни физических, ни моральных сил устанавливать ещё раз уже не осталось, результат на сегодняшний вечер: