Коробку прикрутил. Завёл, проверил, как включаются скорости - идеально! Плюсом пришлось разобрать рабочий выжимной цилиндр и собрать из двух один. Полуоси и рулевые тяги тоже на месте, кардан и глушитель пока на полу. После того, как заводил, почувствовал запах бензина где-то снизу. Открутил теплозащиту кузова, а там беда - топливная магистраль на пределе. Демонтировал все три трубки, завтра постараюсь успеть сделать новые.
Это да. Попутно много мелочей ещё сделал: пыльники на гранатах заменил, подушку мотора, сальник первичного вала, где-то новые хомуты поставил, помыл днище/мотор и прочие.
Влетел сегодня в яму на повороте. Удар был такой сильный, что соскочило левое крепление бампера на крыле. Угол зацепило крутящееся колесо и вырвало с корнями передний кронштейн. Короче, бампер в ремонт
Без обоих бамперов и одной фары ездил долгое время, не штрафовали. Просто такая "формула1" - это уже перебор будет
Заметил на mobile.de, надо переосилить лень и ехать в магазин автокрасок -> http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=232795080
Да да, а штраф выписанный за, например, лысыю резину? Или гидроручник, там вообще почти до сдирания наклейки дело доходит
Отсутствие наклейки на лобовом стекле, как казалось поначалу, подтолкнёт меня на работы по покраске. Однако, за почти год так ни разу не остановили Почему-то был уверен, что будут чуть ли не на капот бросаться, но в реальности - пофиг
Не, из всех раскрасок нравится только IMSA GTO. Может, OPEL_CR и/или PVL подскажут, как лучше красить эти полосы? Поправьте, если моё видение ошибочно. На примере заднего правого крыла: 1. Отмечаю область, под белый цвет - крашу. 2. Как высохнет, клею ленту по самому краю белой границы и задуваю оранжевую. 3. Опять на оранжевую и крашу серую. Т.е., каждый цвет друг за другом, чтобы кантики получились красиво встык. Ну и в самом конце покрываю лаком. Разом не получится никак всё это реализовать, поэтому хочу поделить работу на каких 4 этапа.