Смотрят в дырку из под лыжного мешка. На другой сторону подиума висит накопитель. Как небудь сделаю фото
снимаешь обшивку заднию и ногой или рукой если каши много кушаешь по заглушке,и вауля,у тебя есть дырка в багажник
Всё дело в настройке и подгонке Самое то, когда слушаю Металлику, можно разлечить по какому именно барабану ударяет Ларс, и какие ноты играет Труильо (басист) - для меня это идеал: чтото среднее между deep и punch. Как-то так
слушали мы как-то на встрече в среду мою систему,Антарх (соконфетник) дал диск с каким-то инструменталом,услышали все струны,в соседеней машине - увы нет
Для штатной музыки 15летней давности - играет хорошо за исключением низов,но с низами пусть буфер разбирается + всё управление на родном мониторе,+ 7ми полосный эквалайзер + обьём и эхо
надо было тебе дать попробовать на моей выбить...да мне как бы в такой позе да по своей машине ногой как то и не хотелось,хотя попробовал по твоему совету...но отвёртка и молоток быстро решили маленькую проблемку..ну да ладно..
Могу Вас насмешить, но даст. А точнее модели Sony Xplod после 2006 года с усилителями у которых МАКС. мощность 52w. Сами головы полное говно при професиональной установке музыки, это вам скажет любой спец что Sony делают плохие головы. Но вот при бюджетных варинтах очень даже - ведь японцы, сцуки, впихнули туда мощный встроенный усилок (которым нормальные меломаны как правило не пользуются, а подпитывают все колонки отдельным усилком). Так вот к чему я - был у меня давно давно e36 compact в который я сам поставил этот SONY xPLOD. Нашел у друга довольно не плохой по тем временам саб, MTX, и решил проэкспереминтировать и подключить его заместо задних колонок как бридж. И что вы думаете, он начал очень даже мощно качать. Я долго ржал, но это происходило - саб играл, причем вовсе не позорно И кстате долго я так отъездил, не покупая усилок, только задние колонки подключил через твитер - высокие отправил на них а низкие на забриджеваный саб . Вспоминаю досих пор смешно. А в целом согласен, почти не одна голова не раскачает сабвуфер встроенным усилком. ПОЧТИ не одна
Вот щас вернусь из Франции, поставлю и отпишусь. С одной стороны хочется вместо магнитолы 16.9 - но вопервых звук очень очень радует, а во вторых 16.9 дорого. Так что пока что буду ездить так. А можно по подробнее? Я использовал обычный переходник к бмв штекеру от Iso разъема. Сори, я в этих делах самоучка, поэтому могу тупые вопросы задавать.
А кто тут не самоучка? Я думаю просто штекер у тебя неправильно составлен. У меня вообще оригинальный штекер нах*р срублен, и поставил сразу нужный для магнитолы. Самый правильный способ подключения магнитолы, в принципе в любой машине (очень удобно когда только связка проводов без штекера): 0) если не знаем распиновку штекера магнитолы, гуглим, курим мануалы; 1) берем мультитестер, ищем +12 вольт (постоянные), при выключеном зажигании (земля обычно коричневая); 2) опять же тестером ищем вторые +12 вольт (переменные), при включеном зажигании; 3) подключаем к магнитоле оба питания, землю. 4) настраиваем агрегат так, чтобы весь звук уходил на переднюю левую колонку (фадер на фронт, баланс влево), и простым перетыкание проводов ищем левую колонку. 5,6,7) таким же способом ищем остальные три. 8) подключаем антенну, линейный выход и контрольный импульс для усилителя (в 9 случаев из 10 это синий, или сине-белый провод ИЗ магнитолы) (если нужно). 9) пакуем всё назад. Без тестера сложновато с питанием разобраться.. Я когда купил машину, у меня магнитола не вырубалась вместе с зажиганием. Оказалось, что у меня от постоянного питания магнитоле запитали постоянное и переменное. Было еще несколько свободных проводов, взял самый толстый, проверил тестером, подрубил еще одно питание. Стал выключатся вместе с зажиганием, всё окей, но настройки перестали сохранятся... Подумал, поменял постонный + с переменным + и всё в шоколаде Если что-то не ясно, доспрашивай, попробую обьяснить