Всё ты правильно пишешь. Что значит дать мало тока? Где я писал про дать мало тока? АЦЦ через пред, т.к. это силовая цепь, это хороший тон и безопасность на силовые линии предики ставить. Я о том что питание антенны не расчитано на то, что на ней будет что-то ещё кроме антенны. Сгорит антенна имеется введу цепь питания антенны. Тут тоже информация 0 или 1, так что извини, но я привык сигналами называть всё управление, а силовыми всё питание. Ремоут не силовой, а сигнал включения, который равен либо 0 либо 12 вольтам.
Про мало тока - ты писал про ремоут: АЦЦ через пред возьми с колодки пока антенну не спалил. Ремоут просто сигнал 12 вольт, ток там мизерный. Я о том что питание антенны не расчитано на то, что на ней будет что-то ещё кроме антенны. Не понял этого - сечение проводов и номинал предохранителя не расчитаны или не расчитана сама антенна? И при чем антенна вообще тут? Речь и магнитофоне и усилителе вроде? хороший тон - возьму на заметку Тут тоже информация 0 или 1, так что извини, но я привык сигналами называть всё управление, а силовыми всё питание. ОК Принято. Если сигнал, то надо абстрагироваться от величин, то есть не добавлять про 12 вольт. Сигнал - это сигнал, а 12 вольт это напряжение. Автомобильные сигналы хорошего тона от Санька. Я понимаю твое желание помочь человеку разобраться в ситуации с подключением усилителя, но мне кажется при советах другим людям нужно придерживаться общепринятой терминологии в виду ошибочной интерпретации совета вопрошающим, а прикрути ту хрень к этой хрени потому что это правило хорошего тона - это, извини, не совет. Я вот не знаю почему у усилителя есть и ACC и Remote (тк обычно ACC у усилителя отсутствует), поэтому сижу и помалкиваю, хотя знаю что такое закон Ома. Возможно (но не факт) у него - ACC и REMOTE это для разных типов подключения (допускаю, что такое возможно, тк усилитель старый): Например к ACC подключается когда у магнитофона нет REMOTE и усилитель включается при включении зажигания. А к Remote, когда у магнитофона есть выход на управление включением усилителя.
Не ругайтесь, товарищи электрики. Возможно проблема в том, что я не правильно излагаю, ввиду своей необразованности по части Ома. Про сине-белый провод от афтермаркет магнитолы, я писал для примера. Возможно это ввело кого-то в заблуждение. Звиняйте. У меня магнитола оригинальная. Мне просто не хотелось тянуть провода через весь салон, по этому я взял сигнал для активации из серого провода в самой задней левой стойке. Я когда-то нашел и использовал его для активации мп3-ресивера в багажнике. Санёк, я не понял, как ацц может что-либо спалить, ведь и ацц и рем принимают сигнал, а не отдают напряжение? Если ты можешь на человечьем обьяснить, я был бы очень признателен. И подскажите, пожалуйста, откуда лучше взять тогда сигнал на ацц (к замку зажигания провод тянуть не хочу)? Может его можно вообще оставить заглушенным и оставить активатор антенны (я так думаю, что это он серый провод) только на рэм? Может сказались трудности перевода, но почитав о подключении по этой ссылке, я подключил рем и ацц к одному проводу. https://www.justanswer.com/electronics/515w1-install-ts-wx75a-pioneer-subwoffer-need-wiring.html
Парни, похоже вы на одном языке говорите - принимаете сигналы, отдаете напряжение )) REMOTE может быть управляющим или управляемым, но тогда пишут IN или OUT. В твоем случае это просто управление включением усилителя (типа для подключения сине белого провода в твоей интерпритации, ну или признаком хорошего тона по терминологии Санька но только в том случае если на нем стоит предохранитель). ACC может спалить что либо если полярность перепутаешь а так спалить он ничего не может если подключишь правильно. Если лень тянуть тогда для включения бери с любого удобного для себя провода, где при зажигании появляется 12 вольт.
Ты нормальный? Где я говорил про предохранитель на ремоут? Русел подключил и АЦЦ и Ремоут на + антенны, который идёт напрямую от магнитофона. Я говорю о том что их нужно развести, ремоут оставить на + антенны, а АЦЦ подключить к более мощному проводу т.к. никто не знает нагрузку цепи АЦЦ. Антенное питание (без предохранителя, напрямую с магнитофона) не подходит для подключения к нему цепи с возможно большей для этой цепи нагрузкой.
Не, ничего не спалил. Саб работает, но я заметил, что он неприятно бухает при старте двигателя. Пока искал инфу о различии "рем" и "асс", где-то кажется проскакивало, что так может быть из-за АСС подключенного из одного источника с рем-ом. Хотя я мог и что-то напутать. Как бы там ни было, сейчас проводка саба пробная, чтоб проверить рабочий ли он вообще. Я же взял его как кота в мешке, без проверки. Буду тянуть правильные провода, и думаю, сделаю как Санёк пишет- поищю для "АСС" свой источник в правом крыле, а "рэм" оставлю на активаторе антенны.
Нет это не из за этого. Буханье это изза того, что переходные процессы в усилителе не успевают закончиться когда машину стартуешь (с ней же включается и зажигание). Самый простой вариант - купи реле задержки на али, выставь его секунд на 5 и поставь в цепь на АСС или РЕМ (в зависимости как подключено) - усилитель будет включаться через несколько секунд и щелчков не будет.
Дружище, если тебе не сложно, может ты можешь кинуть ссыль на нужную деталь в алике? Я сам с аликом не дружу, через товарища заказываю.
Таймер твой так и не удалось заставить работать Вроде всё подсоединил, как ты сказал- зелёный к антенне, синий к сабвуферу рем/ацц/рем+ацц (по всякому пробовал), чёрные оба вместе и на кузов, но саб так и не ожил. Но, в итоге я победил буханье при старте двигателя, подсоединив «ацц» на фиолетовый провод в коробке с «+»-ми. Теперь если ключ на «0» саб не работает. Рем так и остался на антенне, не понятно зачем он вообще. Без него всё работает.
Нет, с таймером он вообще не включался. По этому я его снял и просто развёл провода ацц и рем от саба (до этого они были смотаны вместе и подключены к активатору антенны в левой задней стойке) на фиолетовый провод в правом крыле и активатор антенны, соответственно. Буханье при запуске двигателя пропало. И, кажется, басить он стал лучше. Хотя, может самовнушение В любом случае, теперь провода лежат так как надо. Нигде ничего не торчит, ничего не придавлено и не болтается. Ну и прихватил сам саб ремнём, чтоб его не кидало в пустом багажнике.