Усь к баку привинчен? Это в тему, гдето чел купил себе купе, пахло бензином. Выяснилось что усилитель тупо на бак саморезами поставили
Ну не знаю, вроде ничего не трещит, во всяком случае в салоне никаких посторонних звуков Даже свиста в раене окон нет, шумоизоляция супер сделана
На МВCLUBе есть 140-й у него так же весь звук собран спереди. Только саб стоит снизу бардачка вниз. Профессиональная инсталяция. Сделаная для соревнований. Звук очень качественный, но на любителя.
таким умельцы тоже страдают, но всё проще под ошибку ставится дсп и крепется уголками сверху и снизу и всё это за обшивкой
Вышеописанные звуки издает внутренности багажника и номер если не сделана шумка. В салоне обычно это не слышно. И главное если качественно сделана музыка и хорошо звучит то с наружи не очень слышно. А если машину слышно за версту то в салоне вышеперечисленные звуки. Чем шумку делаешь?
Странное решение насчёт саба в полу, скрадывает много места, и что делать с ковриком? Да и вообще обязательно же какая тп возьмёт да грязным башмаком по решетке засандалит п.с подпись нааайс
Ну саб в полу - это действительно на любителя, а куда ноги вытянуть пассажиру то?? по мне так мимо это. Мне вот интересно как дырку 1дин переделывают на 2 дин? на сс.лв один бордовый Е320 С124 продавался, там тоже такое видел - всё красиво и аккуратненько, но не понятно как! пепельницу режите, что ли? Тоже хочу большой экран, но эти видвижные экраны мне в 124 не нравятся- крутилки печки закрывают
я свой почти доделал, всё очень качественно имхо, по крайне мере мне очень нравится. есть пару решений: либо резать бороду напопалам и потом обшивать её заного и второй вариант как себе делал (незнаю даже как описать..) для этого взял ещё одну "бороду" с разборки и на ней вначале тестировал 3-4часа и была сделана. Очень хорошо что вначале потренеровался, потомучто родную "бороду" уже сделал без косяков и лишних срезов. Заеду в гараж сфоткаю её. П.С ты правильно сказал перельница убирается, а загвоздка вся в том что у нас борода к низу, т.е к перельнице сужается, от того и весь геморой, просто так 2дин туда не зайдёт
у меня есть знакомый, больной и помешанный на электрике и автовыставках и т.д Мы с ним договорились заехать купить шумку, так что как купим сразу отпишу. Но он чтото говорил про тройную шумку + вибру..
мне тоже визуально не нравится, но опять же как Андрей заметил это именно для автосоревнований, потомучто если хочешь мега качественный звук, всё должно быть впереди, почему незнаю, но не раз от профи слышал
Перед покупкой, после того как шумку руками потрогаешь, заедь в магазин стройматериалов. Там в рулонах есть материал точь в точь как шумка STP. Битум на фольге.
потому, что существует такое понятие, как музыкальная сцена. ты пришёл на концерт... вопрос - ты сел лицом к сцене (так, что все музыканты перед тобой) или ты залез в оркестровую яму (и все музыканты сидят вокруг тебя) ? а на соревнованиях оцениваются такие понятия, как высота сцены, глубина сцены, ширшина сцены, локализация... и со звуком, играющим со всех сторон таких понятий просто быть не может.
Скидывайте ещё фото решений у кого какие есть? Саб фри эйр в заднюю полку понятно, но хотелось бы что либо поинтереснее... Ну конечно же не под передние ноги...
Совсем недавно изучал вопрос звукоизоляции и нашел в интернете сравнение СТП М1 со строительными битумом (в полосах). Не знаю, была ли проплачена статья, но было написано - СТП лучше и удобнее в поклейке. На другом сайте нашёл инфу, человек делал и сравнивал - результат плюс минус одинаковый, только битум горелкой греть надо - строительный фен не берёт и тоже написал - если без гемора, то СТП. Я посмотрел цены в строительном магазине и не обрадовался - за квадрат получается дороже, чем СТП М1 (смотрел в Buvniecibas ABC), может дешевые материалы мне просто не попались на глаза? В результате купил упаковку СТП М1 (4 квадрата) в магазине 12вольт на Гану и по-тихоньку клею уже на третью машину.
себе спереди буду менять скоро динамики, тоже интересует какие лучше брать а то у меня один похрипывает. п.с. у меня мечта идиота купить кикер 15"