честно говоря, все машины ремонтировал исключительно сам, поэтому могу сказать, что по ремонту и обслуживанию он нифига не японец. всё продумано, ремонтопригодно, не надо снимать кучу лишних деталей чтобы подлезть к какой-то фигне. единственное по началу сложно разобраться в электросхемах и проводке. на бмв это проще. а так.. подвеска классная.. крепкая, машина рулится прекрасно. ввобще машина очень выносливая. хороший конкурент для е46.. у друга 328 на спорт подвеске.. так бмв на порядок жёстче именно на ямах и неровностях, хотя поворот держут +- одинаково. в каждом есть свои плюсы и минусы. сам по себе характер машины боевой..
недавно решил по экперементировать с покраской.. взял базу на тон темнее чем оригинал + лак с красным ксираликом получилось немного не то, на что рассчитывал.. ксиралика слишком много добавил, машина приобрела фиолетовый оттенок.. в голове уже новые идеи зреют
колёса менять смысла нет. эти оригинальные невероятно крепкие.. точу покрасить, но пока не знаю как. в чёрный глянец или мат. с красным кантом или без. сначала думал в золотой вообще..
только что общался с бывшим владельцем .. тёзка моего мерса изменил до неузнаваемости у тебя IS на автомате? с каким редуктором?
Катался на ISe, в свое время хотел покупать. Едет неплохо, но жрет нереально много и меня дико разачаровал гипер-тесный салон, после E46 в нем клаустрафобия развивается. Интерьер впрочем тоже на большого любителя. Машину не взял, потому что девушка ее с Lada перепутала, а мне на то время женского респекта хотелось