Вот совершенно вовремя пример привели...Вырвало шаровую...И вырвет,а куда оно денется,если сверху посадочное место было расточено,а потом *завальцовано*...У нас вчера буквально приезжал Рено,у которого на переднем рычаге просто вышибло нижнюю чашку и палец болтался,как ...Ну знаете что...Уже на третьей машине такая картина наблюдалась...А почему...Да потому что снизу открывали шаровую,потом опять якобы *завальцевали*...Потом хороший удар на дороге и всю эту *завальцовку* выбивает как нечего делать...Потому как нельзя лезть в заводскую конструкцию... А сколько попадается рычагов,у которых задняя чашка после таких *завальцовок* просто прокручивается...Какая тебе там герметичность,какая там надёжность крепления...Никакой... Те ребята которые просто прижимают сзади чашку шаровой прессом или просто кувалдой по крайней мере гарантируют безопастность, а те кто разбирает шаровые - просто играют в рулетку с клиентом...А ещё встречались приваренные задние чашки и просто приваренные к рычагу неродные шаровые...(...вспомнил,на Дайхатцу так было...)...Вот это уже серьёзно ...Против сварки не попрёшь...Тут безопастность практически полная...
У многих рычагов шаровые выпресовываются и продаются отдельно, у того же Мерса хотя бы...Так что тут никаких откровений... А вот у 38 или 39 кузова такие фокусы непроходят... И повторю ещё раз-эта тема открыта не для того, чтобы органами меряться...А для того, чтобы отследить реальный срок жизни восстановленных рычагов...Хотите доказать что это фуфло-так ставьте на свою машину восстановленный рычаг и потом с гордостью скажете-дерьмо это всё,проехал-то всего ***** километров... Не хотите сами,так давайте ещё несколько машин с форума бесплатно сделаем и запустим второй эшелон,контрольный... А то всё слова,слова,слова...И выражения... Только дороги наши дадут точный и справедливый ответ на обсуждаемый здесь вопрос...
Ja na restavrirovanih ri4agah uzhe 1.5 goda kotajusj, v tom gadu TO prashol bez problem. Restavriravali mne ih metodom razborki, ja sam videl kak eto delajut. U nas pol gorada na nih katajutsja, mozhet i boljshe. Ja sam sna4ala ne veril, poka ne posmatrel i ne proveril na praktike. Nedavno poletil odin iz restovrirovanih, da i to opredelili ele ele(dolga kaljosa boltali). Etot ri4ag voobs4e restovracij ne podlezhal, no dlja menja postaralisj, zdelali.Ri4agi kstate vse origenaljnie BMW... Ja ne isklju4aju , 4to i etot metod mozhet bitj efektiven...vsjo proverjaetsja na praktike, na nashih darogah
Вот просто слов нет иногда на такую логику...Жегловская логика...Сказал как отрезал... Но если некоторые люди так принципиально выступают против восстановления ходовой части,то тогда надо им быть последовательными и придерживаться этого принципа во всём... Проколол колесо - покупай новую покрышку-никаких тебе шиномонтажей с их затычками дырок...Разрядился аккумулятор-купи новый, а не заряжай...Оторвалось что-нибудь железное - покупай машину,потому что сварка - это тоже восстановление прежнего состояния... ...Восстановить бампер,значит,не грех,а восстановить шаровую-грех... ...Железная логика...
Доброе утро ВСЕМ... ...VL1 ... Спасибо,что отписались,очень здорово...Катайтесь и дальше...Если что,вылечим снова...Скоро,очевидно, и другие машины до техосмотра доедут и отпишуться... Итак,ещё один промежуточный итог... Девять месяцев ездит первая опытная машина...Пока признаков смерти у шаровой нет,маслёнка ещё не давится...И это хорошо... Было четыре *криминальных* случая - в одном случае шаровая *заскрипела*-причина оказалась в не до конца удалённой из шаровой грязи,в других трёх - непрогрев при прессовании,внутри оставались воздушные карманы... Всё,естественно,вылечено повторно и принято к сведению...И ничего страшного в этом нет,какие-то ляпы должны быть,но главное в том, что всё это снова лечиться и причины понятны... Три месяца назад отдали в Елгаву в испытательный центр автотехники при РАФе два комплекта рычагов на испытания...Там они пока прошли только 5000 верст...Гонять их там будут до *смерти*,так что реальный примерный километраж будет тоже понятен... А окончательные выводы будем делать после зимы... Зима -это серьёзно,перепады температуры и грязь с солью... Да и машины весной на второй техосмотр начнут идти - вот там уж точно все отпишуться... Удачи всем и не убивайте насмерть рычаги,пока их ещё можно вылечить...потому что от степени *убитости* будет во многом зависеть срок их жизни после восстановления... По поводу маслёнок... Чтобы Вам на техосмотре или в сервисе не сказали-это их личное мнение...Но у них нет ни одного основания для претензий к Вам...Вы можете маслёнки поставить в любой шарнир... Есть правила Кабинета министров номер 725 от 17 августа 2004 г.,которые регулируют данный вопрос и проверку машин на техническое соответствие... Так вот они НЕ ЗАПРЕЩАЮТ данное действие...И нет в нашей стране пока ни одного другого документа,который бы это запрещал...Главное для техосмотра-чтобы не была нарушена заводская конструкция шаровой и не было люфтов (хотя на Мерсах всё равно высверливают заклёпанную шаровую и ставять неоригинал на болтах...Даже приваривают иногда...Гы...)... Будут вопросы по теме - спрашивайте... А координаты все в первом посте в начале ветки есть...
На халяву можно сделать следующее - купить самый недорогой новый китайский рычаг и его запрессовать...Нужно проверить этот вариант для тех,кто не хочет рычаги б-у,а хочет именно новые рычаги... После прессовки такие рычаги должны быть лучше самых-самых оригинальных и должны ходить как минимум два-три сезона... Но опять-таки нужно проверить на машинах... ...Так что если на такое дело есть желающие - то вот и будет халява - запрессуем бесплатно...
Срочно надо рычаг б/у или восстановить мой, или шаровую поменять. Машина е46. передний левый. Есть у кого контакты nemo-x ?