Значит им достались неубитые если предыдущие владельцы экономили на масле и интервалах его замены, то новым владельцам через недолгое время придётся принудительно познакомиться с ньюансами работы системы Valvetronic и таких довольно много Почти у всех минимальный ход уже на 0.8 поставлен
Это значит что при норме 0.3 мотор уже нормально работать не может... С дизелями проблем намного меньше чем с N62
и вообще - бензин 740 дорестайл - мотор глючный по-определению, или просто туда нужно вложить $$$ и забыть о проблемах?
у камрадофф которых знайу .. с 745 .. по мотору проблем нед .. но как видиш спец обученный челове из ВЕСС говорит что проблемный мотор...
При недостаточном уходе или его отсутствии - потенциально проблемный мотор Valvetronic штука очень чувтствительная к херовому маслу...
товарищ ездил 4 года на 730д ,за это время нечего кроме замены масла (и кокого то 1рычага) не делал, сам щас катаюсь на 735, машина приятная, даже расход порадовал
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/745/mclbd.html Кто нибудь смотрел этот авто? Как бы есть интерес...
вот тут ты опять тупишь,у е53 06года мотор поновее... а вот е65 с 01-03 год моторы и коробки гамно....
всегда считал что они идинаковые... кроме коней x (гнв цлуп пишет) Тип M62B44 Цилиндры/Клапана 8/4 Объём 4398 Мощность 320/6100 Крутящий момент 440/3600 e65 Тип N62B44 Цилиндры/Клапана 8/4 Объём 4398 Мощность 333/6100 Крутящий момент 450/3600 wiki при моторы на икса пишет 4.4i 2004–2006 N62B44