ну так надо ехать не в сервисс, а к конкретным людям....а развести рижанина этож как мёду попить если 4ел для спокойной езди так нах тогда ваши 2,3-2,8
А чо, мазут меньше ест литров в час. В валмере это актуально. Када у автоосты стоиш на стоянке, тёлок цепляешь, или у Мультиклуба
Дизель неокупится если в день непроежаеш более ~200км, обслуживание движка примерно в 2 раза дороже... Бери 2.8 лучше, мне тоже такой советовали, они путевые.
а замена свечей и ремней, топлевный насос?! у знакомого был 3х литровый движек, как попал на ремонт скозал что с тракторной техникой больше небудит связыватся
у бензинового ремней нет? А свечей? А топливный насос и у бенза есть, а ещо лямбда у бенза есть и воздухомер. Так что +/- одинакого
ой-ой-ойюшки...ты часто меняешь воздухамер? свечи ты вообще чистишь и ставишь обратно,когда цена им копейки.А зонды? наверное раз в неделю точно. про насос вообще убил
1- каких ремней ? мы же не про M21 вроде беседуем... 2-хочешь сказать на бензиновике попасть на ремонт нельзя? в общем я готов поспорить, но у каждого своя правда и дальнейшее дебатирывание на тему бензин vs дизель , невижу актульным
а ТНВД ты часто ремонтируешь? Свечи я для профилактики чищщу Они уже через месяц налётом покрываются. А у миня всегда чистенькие
и если взять хороший дизелек , то он будет служить верой и правдой долгие годы...ибо изначяльно у дизеля сам по себе рабочий рессурс больше чем у бензина )
Если ты бы работал в сервисе,ты бы знал что такое ТНДВ на 2.5тдс... И не ровняй ремонт ТНВД и бензиновым насосом.