На что обращать внимание при проверке?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем normundo, 13 фев 2011.

  1. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    это все зависит как экплуатирывали машинку...как обслуживали...и так далее...множество факторов :ivf: а по поводу 500к возможно :super: просто может пробег уже скручен :lol: такчто это всеголиш гадания на кафеиной гуще :gigi: надо компрессию померить,на диагностику загнать...погонять двиг в разных режимах, и тогда уже можно делать собственно какие то выводы :friends:
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    На моём Боинге 460тыс. сейчас.
    На 415 поменял мотор,хотя с движком всё было окей. В8 3.0и
     
  3. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    чем больше обьем , тем больше ресурс , нетакли ?:ivf:
     
  4. vovS_

    vovS_ New Member

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    189
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Бедный студент
    Адрес:
    Латвия, Олайне
    чем больше мозг, тем больше ресурс.! =) Каждому авто нужен индивидуальный осмотр, и не нужно судить о том, "что мой дядя на этом двиге 350к. без проблем проехал - надо брать" ...ну или что-то подобное.)
    А вообще, брать БМВ "сарай" - кощунство.! Я бы купил МБ Е290, и сарай большой, и проехать можно ой как много, если купить достойный вариант и обслуживать вовремя.!
     

Поделиться этой страницей