Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

На что обращать внимание при проверке?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем normundo, 13 фев 2011.

  1. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    это все зависит как экплуатирывали машинку...как обслуживали...и так далее...множество факторов :ivf: а по поводу 500к возможно :super: просто может пробег уже скручен :lol: такчто это всеголиш гадания на кафеиной гуще :gigi: надо компрессию померить,на диагностику загнать...погонять двиг в разных режимах, и тогда уже можно делать собственно какие то выводы :friends:
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    На моём Боинге 460тыс. сейчас.
    На 415 поменял мотор,хотя с движком всё было окей. В8 3.0и
     
  3. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    чем больше обьем , тем больше ресурс , нетакли ?:ivf:
     
  4. vovS_

    vovS_ New Member

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    189
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Бедный студент
    Адрес:
    Латвия, Олайне
    чем больше мозг, тем больше ресурс.! =) Каждому авто нужен индивидуальный осмотр, и не нужно судить о том, "что мой дядя на этом двиге 350к. без проблем проехал - надо брать" ...ну или что-то подобное.)
    А вообще, брать БМВ "сарай" - кощунство.! Я бы купил МБ Е290, и сарай большой, и проехать можно ой как много, если купить достойный вариант и обслуживать вовремя.!
     

Поделиться этой страницей