730 проще и запчастей на него в Латвии реально намного больше... + экономичнее 730д, но все-же есть что-то в 740д)
ъ не буду спорить по этому поводу но комплектация у немцев - каждый под себя заказывал И не факт что 730d попадется в более бедной комплектухе
но, больший двигатель стоит дороже, а уже заказывая более дорогую машину человек уже не так скупится на опции, но это моя мнение)
О чем вы говорите? У бензинового V8 - лучший звук в линейке моторов BMW... И не только BMW V12 например - визглявый V8 - ьасовитый R6 - ни то, ни сё... но тоже неплохо...
90к в год много, думаю обслуживать по дорогому е38 получится, не в первый, так во второй год, при условии, что оригинал ставить будешь
et kak nekruti V-obraznie rabotajut mjag4e 4em rjadnie i tembolie dizelja! nu posle benza i 740 budet kak traktor
Я 2 года ездил на e39 2002 года, 530d. Машина была на всем фарше, все очень нравилось, НО экономии никакой засчет дизельного двигателя небыло, не смотря на то что я наезжал примерно 45-50 тыс. км за год. За первый год эксплуатации я поменял: 1. Турбины, ставил новую оригинал 670 ls. 2. 1 форсунку, нов. оригинал - 80 ls. 3. КПП автомат - замена гидромуфты - 300 ls. Далее менял всякие мелочи: электро вентилятор торм. диски, колодки, по подвеске мелочи, фильтра, масла. Когда покупал машину оригинальный пробег был 140 тыс, знаю что оригинальный т.к. покупал ее у друга семьи, он ее единственный хозяин был. До этого на ней менялось все что можно (4 форсунки, амартизаторы все, гофра) т.е состояние был ТОП ЗУСТАНД. Вот тебе и экономия - +/- на 800 лс платишь больше, только из-за того что у тебя дизель. Зато расход меньше. Сейчас взял себе 2000 года е38 4.4 бензин, поменял в ней сразу же свечи, масло, все фильтры, прокладку клапанной крышки, жидкость гидроусилителя, прокладки, резинки, торм. шланги, торм. жидкость - заплатил 500 евро и езжу не нарадуюсь. Да расход выходить 16-17 как не крути, это учитывая что в движке практически все новое. Сейчас собираюсь ее повести к Артуру в турбочип.лв и чипонуть ее под 98ой бенз. Расход уменьшается литра на 2 стабильно - проверено. Цена вопроса - 100 евро. Так что по поводу 4.0 дизеля советую задуматься дважды и взять хороший 4.4 бензин. Они и стоят дешевле и практичней. 740 дизель на е38 очень сырой, и на е65 он не оч. удачный. Будут проблемы с эллектроникой, да еще и 2 турбины. Плюс коробки на них думаю убитые, из-за большого крутящего момента. Да и трактор трактором. И дороже они.