Это машина а не пара кросовок, хотя даже кросовки я выбираю с тщательным подходом. Думаю когда Вы выбирали мобильного оператора связи Вас интересовали тарифы и не в одном из центров Вам не сказали, что с такими мыслями лучше не пользоваться телефоном.
Не надо путать толстое с длинным! Я не слежу за своими разговорами по телефону и операторов (их два) выбирал исходя из того кто обеспечит лучшую связь в местах где для меня это критично. З.Ы. А езжу я на форде 1987 года выпуска и мне пох...
Совершенно верно, мажину надо покупать и ездить, а не дежурить у сервиса. Я почему то уверен, что взяв машину с таким пробегом в дальнейшем они могут ехать по разному в зависимости от того как за ней ухаживали и как на ней ездили. И вопрос мой в том заключается, на что обращать внимание, чтобы не взять савсем убитую машину и потом постояно её ремонтировать вместо того чтобы пользоваться по назначению. У моего знакомого была ситуация когда купил BMW a потом вложил в ремонт внушительную сумму только для того чтобы избавиться от неё. Не хочеться оказаться в подобной ситуации.
При выборе е60 эта схема не работает. Разные проблемы могут быть как на машине с 50ткм так и за 200 ткм. Правильнее было бы искать машину после Сентября 2005 года, там была попытка избавиться от детских болезней, ещё правельней рестайл. Но и первые года выпуска не супер критичные. А вообще о каком двигателе идёт речь?
Хорошо, вопрос в другом - существует ли диагностика которая убережёт от покупки хлама, а поможет купить машину на которой ездили бережно? Или как ни крути - лотерея?
Раз уж такой замес пошел,задам и я вопрос..... Нужно ли менять масло в АКПП ?? Варианты ответов: 1) Не нужно. ( так мне в Вессе ответили). 2) Нужно 3) Нужно,вместе с фильтром (как следствие весь поддон надо менять,так как фильтр встроенный). Вот...
Ну и как быть? Где дельные советы? Сейчас у меня вобще создалось мнение, что е60 лучше не покупать, а если покупать, то не старше 2008 года - остальное уже хлам и развалины.
ОК, тебе ко мне Есть список расходников : 130-150 ткм - ДКК, 180-220ткм - турбина, помимо этого случаются разные безобразия типо - рейка, муфта кардана, генератор, расходомер (это достаточно дорогие вещи). Мелочь по ходовой не считаем, ходовая крепкая. Неприятности в плане форсунок относим к несчатным случаям. Проблемы по электрике/электронике не носят статистичеко-критический характер, но бываю регулярно и полностью решаемы. Моей машине 240 ткм и езжу я на ней 5ть лет, знаю о чём говорю
За те деньги, что стоит е60 не старше 2008 года - на мой взгляд есть более достойные предложения (лично моё мнение).