Надо покупать то что нравится, привести в приемлемое для себя состояние, потом ездить и удовольчтвие получать. Твоя машина - твоя проблема. За тебя никто это решение не примет, только ты. Будь мужиком - реши сам!
У меня когда то была 328, е36 и особо кретических проблем с ней не испытывал. А сейчас у меня почему то склдаывается мнение что е60 более геморойная. Правильное ли мнение у меня складывается?
Была большая тема, дилер масло не меняет, производитель коробки (ZF), советует менять после 8 лет эксплуатации или пробега (не помню сколько), вообщем, я пока не менял. Может Джо Блэк подтянется, он ссылки давал.
Все машины хороши, пока они едут и не просят денег как только встаёт вопрос ремонта - начинается Есть поговорка: "небыло проблем, купили поросёнка" а по сути е60 отличный автомобиль по своей конструкции, характеристики, динамики, эргономики и т.д. БМВ есть БМВ При покупке гони в ВЕСС на полную диагностику, в Латбему сгоняй тоже заодно. Чем в больших сервисах протресут, проверят на компе, тем лучше для тебя самого. Взять никогда не проблема - было-бы что взять. Никогда нельзя спешить с покупкой, подходить к этому продуманно. 3.0д - отличный выбор.
Ну допустим решил, и решение описал в первом посте. Вопрос ведь не в этом, вопрос в том как при покупке выбрать машину в хорошем состоянии, а не из-за отсутствия элементарных знаний, взять убитую. Совета хочу, а не решения.
Смотри ИСТОРИЮ (сервисную) машину + диагностика.... п.с. немецким сервисным книжкам и пробегам в 100 К я бы не доверял..
530d 2006 (11 месяца) 130 000 км Машина покупалась новой в Латвии Кожа рожа,складные зеркала,панорамный люк,климат ну итд итп. Диски+резина 18 - лето,Диски+резина 17 - зима, 13 000 лс во как...
Не, спасибо, лучше тогда е92 или А5. Но не уверен, что пока готов на такие вложения. Именно поетому речь о минимальной цене в е60.