есть ещё такой нюанс, как адекватность цены пару лет назад видел крысу купешку за 10 кЕ, тогда они стоили по 4-5 кЕ... кто-то может и купил, но ясное дело, что крыса ушатаная, как ни крути... здесь же ты покупаешь авто не дешёвое в обслуживании и мало мальски представительское - вряд ли шпана будет драговать и дрифтить, выжимая из машины всё по максимуму если у машины кузов целый, то взяв мазинку за 13-14 кЕ на 5 кЕ (19-14 ) можно привести её в божий вид ясное дело каждый хочет за свою машинку получить по максимуму, ибо любимая, ухоженая, тюненая и т.д., но при продаже это не особо ценится
у него у самого, нормалный авто. аффтар, бери ту которая понравится и пох, вон deep cвою продал за памоему 13000Евро.
без лоха жизнь плоха?понятно, что существует понятие года выпуска, состояния салона, ЛКП и т.д..Поэтому,если сопоставить стоимость деталей и работ по Е60 на сегодня , всё-таки надо рассчитывать на бюджет более чем 14000, чтобы ездить спокойно и не трястись о том, что у тебя в машине ремонта ещё на 2к-3к предстоит..Лучше купить неуставшую машину и не заниматься ездой по сервисам и узнавания всё новых подробностей)) ..я как бы к этому вёл..
я как бы не конкретно твою тачку обсуждал -может она и перебранная полностью и все люди, которым я доверяю скажут, что машина идеал...так зачем тогда продавать?? сколько сил и денег потрачено,чтобы привести её в вид "как 2008 года"? ты же уже не отобьёшь все затраты по ней полюбэ...
Давайте подытожим всё вышесказанное. Для того, чтобы не купить случайным образом или по не внемательности убитую машину нужно: 1) Смотреть на сколько ухожен салон 2) Гнать на полную диагностику в wess и латбема Что ещё? Дополняйте!
Автор, ты сначала сядь в неё, покрути баранку и побибикай )) потри задним местом сидение, пощёлкай всё и послушай скрипы. Потом попробуй завести и прокатись, ну и желательно прокатись сразу в Wess к Андрюхе, он тебе электронику сразу проверит, мастер от бога )) Ну и заодно проверишь ходовую. Нормальные Е60 от 30к евро начинаются, хотя конечно продавец тебя будет уверять что и его супер тачка за 2к лат ))) Но всё же как сказал Андрей: "Будь мужиком и сделай выбор сам", а то топик разнесёт на 100 страниц и 200 лет, а там уже и Е60 не актуально будет ))
Спросить у того кто его смотал, а если он знает и того кто сматывал перед ним, то шансы заметно повышаются Ну или брать новую машину из салона, там пробег более-менее известен
Если есть возможность, конечно хорошо взять с пробегом до 60 ткм, рестайл какой нить всежий и ездить на нем года три без проблем. И на 150 ткм скидывать дальше.