Тут ты ошибаешся друг, все БМВ очень прихотливы к качеству топлива, особенно дизели. Можно нарваться на палёнку и начнутся проблемы выше крыши. 2.5 тдс не плохой двигатель, но геморный. Тут много тем было про этот двиг., его болячки и так далее...поройся, почитай, повникай и сделай выводы. Е-39 с 2.5 тдс-ом не первой свежести конечно и найти в хорошем состоянии будет ой как трудно. Дизеля заезжанные и от времени вытекающие болячки и болезни, которые заделаны или не умелыми руками или Китаем. Но в любом случае не теряйте надежд и ищите хороший экземпляр +/- этих годов. А болячки на первый взгляд как и у всех авто. Притом у тебя был дизельный Мерин, поэтому должен знать повадки дизеля. Что касается ходовой, то так-же всё гримит на дороге, если не исправно. Ну а в сервисе ищи граммотных спецов, которые сделают заключительный диагноз тобою выбранного авто. Удачи в искании авто и дальнейшей покупке
М51 отличный двигатель. Прослужит тебе верой и правдой, если будешь следить за ним, и не парить мозг себе и людям в сервисе когда скажут что пришёл конец ТНВД. =) Больше в этом двигателе нет ничего дорогого. Один раз поменял, и забыл... По обслуге ТДС дешевле от двух до более раз чем 3.0Д
210-ый не ржавеет, он, сцуко, гниёт... в БМВ со слабым мотором не вижу никакого смысла... Воопще... Машина с агрессивной изюминкой... Я кстати, это особенно почувствовал пересев с 210-го Е230 у меня был... е39 это совершенно другая машина...
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/s65amg/immjc.html может такой ??? п.с 1-й раз видел дно у тачки в таком состоянии, в каком был Твой 210-й
благодаря таким как ты, люди обычные, считают что на бмв ездят отморы. Иногда машина должна ВЕЗТИ. Экономично, с комфортом, БЕЗ АГРЕССИИ. п.с. поверь, и на мерседесе можно ездить как на бмв
Во, только женщина знает, что нужно мне))) Шутки, шутками, но ты очень близка к правде. Главное комфорт, удобство, надёжность,экономичность и как это выглядит...а динамика побоку. Есть-хорошо, нет-нафиг надо. Итак еле на 60 км\ч маневрирую между ямами, каждые 5 метров. Говорят же все,что этот ваш бмвшный ТДС к топливу очень даже демократично. На палёнку не нарвусь, только самый обычный российский мазут с заправки) Ну, скажем так 143 пони на ручке+крутящий это не так уж слабо. 10 секунд до ста, это тот уровень, когда не выё... можно обгонять на трассе и стартовать в городе. Проверено не одной десяткой тысяч км на схожих по динамике машинах. 12-13 секунд маловато, а 10 то,что надо. Но, я на 210ом ездил с 17 секундами, и знаешь...жопу то везёт) А я не гонщик.Не по средствам. А удовольствие надо не в машине получать....не, ну можно и в машине,была бы просторней... Вот точно, и таким обычным людям(моему бате) теперь тяжело объяснить, что БМВ как бы не такая уж и плохая машина. Машина вообще должна ехать из точки А в точку Б. И гонять глупо, ибо это насилие машины, а стало быть удар по её надёжности. А значит вероятность,что из за гонок она где нить потом встанет. Гонять я буду тогда, когда в гараже будет две машины и я смогу себе это позволить. Да и гоняют машины не 5ки с 3.0д и даже не 3.5i...После чипованной 3.2 битурбо Ауди ТТ они все,кроме М5 не едут) Но когда я смогу заливать 20+ литров 98ого?) Ладно, это лирика.
Сча отпишусь... Я говорю о старых машинах... е39, в210 и т.д. Про новые не слова, потому что я на них не ездил и воопще топик именно о старых... 1. Я не поверю... Сам 3 года отьездил на 210 мерсе... Он просторнее и плавнее... про тупост автомата и 4-ёх цилиндровые моторы я воопще молчу. 2. Я не говорил, что на БМВ нужно гонять... БМВ просто должна уметь это делать... я на 535 95 процентов даже подташниваю... Но если вдруг нужно проскочить, или на трассе, при непредвиденных обстоятельствах быстро завершить обгон, это не проблема... 3. Иногда машина должно вести. Да, и такое бывает... Как я уже говорил, у меня такое часто. Но разве мощный мотор мешает? Поверь, он умеет ездить медленно! А если совсем всё скучно и машина нужна только для вести... То зачем БМВ? Пассат В5 будет рациональнее...
Ты сейчас описал не БМВ... А Мерседес... Ты опять не про БМВ... Из А в Б - удел поджопников... е39, для людей с твоим и моим бюджетом как поджопник не подходит... Паасат всё же актуальнее... Я сейчас вот занялся ремонтом своей е39... И цены я скажу, не такие и простяцкие... последняя фраза смахивает на детский максимализм... Типо я вот видел супер тачку в интернете... И если уж прохватить нужно, то только на ней... Всё вокруг гогно... Как можно воопще е39 сравнивать с "реактивным пи*дёнышем" ТТ? е39 - старенький, но седан бизнес класса, со "спортивным" характером... А не гонка. а на 535 гонять вполне можно. Поверь... ИМХО что 525тдс, что 520 - недомашины... из дизелей 530 в самый раз, а если с чипом, то я бы сам его взял, будь у меня топка халявная... На ней уже есть удовольствие от езды... Я не восхваляю БМВ, но эта марка, всё таки кое что подразумевает...
ничуть поверь, это сооовсем не мешает (w208, 2.0k, автомат) а пассат..может потому что я девочкаа, но для меня ещё важен тот факт, что машина должна нравится внешне. С пассатом, кажется, это мимо может Кирилу тоже не нравится как он выглядит
Не думаю, что из-за того что ты девочка! Я не девочка... Всмсле мальчик... и для меня это тоже не маловажно... про 2.0к... хз, мне кажется маловато для "спорт-купе"... внешность обязывает иметь хотя бы 2.3к... ИМХО конечно... А Пассат, это как пример...
я брала машину не по критериям "шоп валила" Внешность ни к чему не обязывает по городу хватает за глаза, а в драгах-дрифтах смысла не вижу, в целом, понимая, что не та это машина. 2.0к и 2.3к разница в 30 лошадях всего лишь кстати, найти не убитый 2.3к - не реально в нашей стране,а это тоже немаловажно
Ну я бы 525 тдс не рассматривал бы как вариант,никому не в обиду. Если смотреть то 3.0д М57 на ручке. Совсем другая езда и экономия.
не обязывает... но лично меня е36 купе (к примеру) на полном м-пакете и 18 дисках, и с мотором 1.6... смешат... 30 лошадей - это много! машина не та... хех а CLK430 для чего?