Последствия цепи могут быть очень серозными! Не факт что её порвёт,но сложить может.И так грохот может идти от натяжителя,он не способен её натянуть уже так как она длинная и шестерни тоже имеют износ не говоря уже о успокоителях.В моём случае получилось забавно,Складываеца цепь,вырывает промежуточную шестерню из маслонасоса,везение заклюцилосй в том что она как то раком встала и с мего грохотом я доехал. Другое было бы клапана ну тогда мотор на свалку.Меня всё как надо вышло дорого но это было тоже забавно давно счас уже есть аналоговые запцасти.
Интерестная история. Думаю у меня такова не случится пробег у мотора маленький сам не насилую машинку 3 года ежу. Тока 2 звука противных исходит с мотора какой та свист толи скреж от передних роликов толи гинератор толь гидрач т.к. Все основные ролики я полностью новые поставил свист не пропал. И компенсаторы стучат.
возьми сверни в трубочку бумагу,картон,что сможеш,заведи и подноси трубочку к узлам и слушай от чего исходит скреж! у меня как на улице минус,так пока немного не прогреетца,тоже типа скреж/свист,думал помпа,но с помощью свернутой трубочки,узнал что ето гидронасос(может кто знает,какого х он в минуса свистит,это поправимо,или только замена???)
Это интерестный способ но я слышу что или от гидрика или гинератора они рядом не понятно кто именно скрипит. Взять к еб.... оба поменять и не мучатся самы норм вареант
Ап!!! нехачу тему создавать просто пля,проще узнать вху ис вху,чем менять все подрят ну если $ карман жмут то,да лучше все менять и ставить новое
Тут карман не причём машине 19 лет. Детали на неё даже новые стоят одыкватно даже для среднего заработка может человек себе позволить. Вот по новее уже дороговато. А так менять не чего не собераюсь ежу пока вобще не барахлит. Работает и работает.
я и не спорю, я к тому,что нах менять рабочий узел,если проще узнать не исправный,и его менять а по теме,нашел что скрипит?
Всё сходится к генератору. Потом что нечему там больше щебетать. Поездим ещё подразвалится пусть т.к когда тёплый вобще всё тихо нечего не слышно это холодный там скрипит. Как говорится на скорость не влияет. А вот компенсаторы надо собратся поменять вот они стукают торохтят. На холодную как дизель потом стоит равномерный шелест газу даёш увеличивается. Тока я про них нечерта не знаю что это и скока стоят и как меняется.
если компенсаторы не совсем мёртвые, то они хорошо лечатся переходом на хорошее масло, хороший магнатек возможно решит проблему
Я об этом знал раньше уже пробывал. Меняю 2 раза год меняю сторого весной и осенью. Присадки лили но от них вобще не вижу смысла и толку разници что залил что нет не уствуется