Да вроде все подключил хотя....... как там они встали х.з., провода короткие снял легко, а вот вставлял со слезами
У меня после снятия приборки ,теперь загорается лампочка срс, но ,примерно, через 3-4 мин. гаснет. Что за хрень? Что ни день , то сюрпризы!!!
снимал руль и не отключил акум при отключении подушки, выбило ошибку, снимается диагностирующим устройством
Руль не снимал, т.к. опускается вниз, а аккум действительно не отключал , но как это влияет, раз руль не снимал?
как именно влияет не в курсе но при замене блоков, приборки, оключении подушек надо клему скидывать иначе как минимум ошибок нахватает
Тогда при помощи сканера? Хотя нет гарантии что опять не вылезет...Мало ли чего там в мозгах, ведь лампочка гаснет в течение 3-4 мин.
реальные ошибки специально сохраняются чтоб на диагностике определить что за траблы происходили с машиной. У меня Карсофтом скидывались все ошибки
Более менее серьезные ошибки останутса в памяти, даже если снимали аккум, ошибки скидываютса только компом (при условии что проблема устранена). До кучи при ошибках срс и при некоторых ошибках дме/дде, загораютса соответствующие лампы срс и джекичан. Которые выключить можно только при помощи компа. Но я к тому, что при неотключенной бортовой сети, при отключении/включении приборов и блоков, они запросто выходят из строя. Я тому неоднократно свидетель. Поэтому во всех мануалах, всегда перед работой с электрооснащением авто (неважно каким, приборка срс, абс климма и т.д.) настоятельно РЕКОМЕНДУЕТСА ОТКЛЮЧАТЬ АККУМ В противном случае, приборы и блоки могут выйти из строя. В лудшем случае придетса скидывать ошибку. Бывало даже такое, при замене лампы заднего габарита, один комрад в темноте, коротнул контакт лампы. После замены преда, машина перестала заводитса. Итог: перекодировка блока управления двиглом, со всеми вытекающими... А казалось бы просто КЗ