Цена трех летнему вольвику V70 18к денег, у пятерки 11 года такой же прайс. Бэха дороже в ремонте, фиг где запаркуешь без стресса. С детьми оно точно не впилось лучше деньги в другое пустить чем машину. Я свою брал 2 года назад 12 года обошлась в 12денег. С ремотов за два года и 35т км замена шаровой. С расходников 2 раза колодки, 3 раза масла, замена зубчатого ремня и навесных к нему. Шаровая с заменой 135 евро, колодки вроде под 100 не помню точно, комплект зубчатого с заменой масла коробки 450, смог бы я столько проездить на бмв?
135+100+450=685 пфф, смотри как нужно экономить: за 960 евро покупаешь четвертый гольф 1.9sdi без турбины с 30л солярки, не то что не меняешь жидкости, даже не проверяешь уровень, капот не открываешь, недеешься что перекуп из Екабпилса с перегаром и в спортивных штанах честный парень, ездишь два года с вложениями 0 евро кроме масла раз 10к. ну если что то отвалилось уже ладно, останвливаешься, прикрепляешь. итого 960 евро / 24 мес = 40 еур в месяц. парковаться можно даже смелее чем на вольво.
если бы не дети и нужда в большом багажнике (псина ездит и детский хлам) ездил бы вобще на такси или Ушак талоне. А так на древнем авто где то заглохнуть с семьей, перспектива так себе. Да и не могу я к транспорту относиться пофиг как, опять же пункт заглохнуть в чипыжах
35к это вообще не показатель. Я на двух авто, первые 30-40к ничего не делал. И это БМВ были. И бэха явно не дороже вольво, если смотреть на схожие по типу авто.
Много лет передвигаюсь на субариках. У меня их было 5 штук. Раз уж спрашивают зачем я зарегался здесь без бмв - это было очень давно, я искал руль м техник. В семье были (е39 528) и есть (f10 530d) бемки, не считая лохматых времен. До сих пор где то лежит 6ти-ступка от старой м5 (не можем в хламе найти это сокровище). Ф10 по вложениям конечно впечатляет. Если сравнивать с субариком в год, облуживание ф10 на порядок дороже. Не считая того, что надо постоянно трястись за зеркала, рули, навигации и тд и тп
Ездил на многих тазах и пришёл к выводу что Е34 лучшая машина Ну и ещё очень нравится ауди A/S8, с кузовом там нету геморроя. Вечный сцука
Начинал на Бривибас 135 с первого субарика, но не был доволен тк каждый приезд оставлял негативный осадок, например: когда загудел ступичный, говорил какой мне надо поменять, а они поменяли с другой стороны и сразу оставил машину менять ту сторону, которая реально гудела, когда в следующий приезд менял ГРМ, не закрутили нормально шкиф коленвала - заметил случайно, что у меня он уже на соплях когда открыл капот омывайку долить, косяк признали, но содрали денег за какие то мифические детали, когда переделывали. Потом ездил к знакомым, иногда в Таймерс, когда он мог взять оперативно. Сейчас по специфичным субару вопросам езжу к Виталику на Маскавас, тк знаю его давно. Что-то делаю сам по мелочам и все по электронике, когда надо машину поднимать и что-то по ходовой - езжу к Максу IXT. Да не ломается в этих машинах ничего. Все болячки, что есть я знаю и они легко решаются. Нерешенной остается только дым после чипа дизеля (Slow наверное тебе обо мне писал), машина была с чипом, потом перечиповывал у Андриса и как дымила так и дымит. На стоковой прошивке дыма нет, но не могу ее оставить тк ДПФ вырезан. В Ф10 каждый год проблема на 1к евро - насос топливный накрылся, следующий год коробка (меняли), следующий год цепи в моторе (или что там) поменять надо было, из последнего (в этом году) подруливающая балка.