Всем привет.. Не знаю, должно так быть или нет, но по моему - не должно.. Как только двигатель достигает рабочей температуры, так машина идёт заметно хуже.. Раньше это замечал, но как-то было нормально, теперь поставил Впуск от М50В25 - не на рабочей температуре прёт как зверь.. Как достигает рабочей, так тоже становится хуже, но с этим коллектором уже явное отличие - рабочая температура или нет =) В чём может быть трабла? или это нормально?
Во впуск идёт воздух с фильтра, какой он там, я не в курсе.. или про какой ты имел ввиду? фильтр пока-что оригинал
не, пока оригинал.. от 2.0 который остался вся коробка и.т.д.. только воздухомер и гофра от 2.8.. фильтр ещё от двушки. но бля.. холодная (не совсем холодная, а на полу рабочей) сейчас зачётно оттягивает
хм, и как бы это реализовать.. т.е. охолодить его? Ведь доля логики здесь есть, у меня гофра, поле поздухомера которая, рвётся постоянно.. из-за того, что она горячая.. И датчик температуры в коллеторе М50 не отличается от того, который в М52? И как проверить датчик ОЖ?
Сегодня с утра ещё раз убедился, что холодная валит намного лучше )) где-то 50% до рабочей температуры.. 60км/ч - газ в пол - вторая, третья шлифует - по прямой дороге на влажном асфальте.. как согреется до рабочей - становится тупее (( это не дело, надо как-то избавляться от этой проблемы =) вчера ещё знакомого встретил, говорил у него такая же фигня, только он до сех пор не понял из-за чего это.
не знаю как валит 540, но у меня с утра так получилось.. по мокрому это не так и трудно вот и я про диагностику думаю.. да всё не собраться.. как и говорил, у меня такое было до замены коллектора, но не на столько заметно и диагностика ничего не выдавала.. ))
я вообще на третей не буксую Первую тока. Ну вторую, если резко переключиться тока Хотя на М+С от Далопа, я тоже мог буксовать три передачи. А поворот веером и на четвёртой уходила