На рабочей температуре проподает тяга...

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем ArcxT, 17 июл 2012.

  1. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Всем привет..

    Не знаю, должно так быть или нет, но по моему - не должно..
    Как только двигатель достигает рабочей температуры, так машина идёт заметно хуже..

    Раньше это замечал, но как-то было нормально, теперь поставил Впуск от М50В25 - не на рабочей температуре прёт как зверь.. Как достигает рабочей, так тоже становится хуже, но с этим коллектором уже явное отличие - рабочая температура или нет =)

    В чём может быть трабла? или это нормально? :hz:
     
  2. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Во впуск идёт горячий воздух при прогреве? :hz: Что с фильтром? Оригинал или нулевик поставил? :hihi:
     
  3. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Во впуск идёт воздух с фильтра, какой он там, я не в курсе.. или про какой ты имел ввиду? :lol: фильтр пока-что оригинал :gigi:
     
  4. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    если бы стоял вот такой фильтр, то это стандартная проблема, помоему :hz: а так даже не знаю :so:
    [​IMG]
     
  5. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    не, пока оригинал.. от 2.0 который остался :lol: вся коробка и.т.д.. только воздухомер и гофра от 2.8.. фильтр ещё от двушки.

    но бля.. холодная (не совсем холодная, а на полу рабочей) сейчас зачётно оттягивает :hihi:
     
  6. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Типо во впуск чем холоднее воздух поступает, тем лучше? :roll:
     
  7. Dex

    Dex ИчиТригерФинG ерНигаз

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    2,731
    Лайки:
    143
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Рига
    :ok:
     
  8. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    хм, и как бы это реализовать.. т.е. охолодить его? Ведь доля логики здесь есть, у меня гофра, поле поздухомера которая, рвётся постоянно.. из-за того, что она горячая.. :so:

    И датчик температуры в коллеторе М50 не отличается от того, который в М52?

    И как проверить датчик ОЖ?
     
  9. Dex

    Dex ИчиТригерФинG ерНигаз

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    2,731
    Лайки:
    143
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Рига
    [​IMG]
    :gigi:
     
  10. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Петросянишь? :lol::lol::lol::lol: не, не по феншую это :lol:
     
  11. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Сегодня с утра ещё раз убедился, что холодная валит намного лучше ))
    где-то 50% до рабочей температуры..
    60км/ч - газ в пол - вторая, третья шлифует - по прямой дороге на влажном асфальте.. как согреется до рабочей - становится тупее ((

    это не дело, надо как-то избавляться от этой проблемы =) вчера ещё знакомого встретил, говорил у него такая же фигня, только он до сех пор не понял из-за чего это.
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,456
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    так она у тебя круче чем 540 валит:lol:
    п.с. диагностику ещо не придумали? Воздухомер, лямбда...
     
  13. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    :lol: не знаю как валит 540, но у меня с утра так получилось.. по мокрому это не так и трудно :lol:
    вот и я про диагностику думаю.. да всё не собраться..
    как и говорил, у меня такое было до замены коллектора, но не на столько заметно и диагностика ничего не выдавала.. ))
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,456
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Резина видать аццкое гогно:hihihi Диагностика первым делом, потом уже форум:hello: Не менять же наобум:hihihi
     
  15. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    Резина Yokohama M+S, брал 0-ку, всего 2 сезона откатал.. :gigi: ну 3-ая не до отсечки шлифует естестна.. :hihihi:lol:
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,456
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я вообще на третей не буксую:hz: Первую тока. Ну вторую, если резко переключиться тока:hz: Хотя на М+С от Далопа, я тоже мог буксовать три передачи. А поворот веером и на четвёртой уходила:hihihi
     

Поделиться этой страницей