Так в старую тоже в любую минуту может понадобиться вложить 3 тыс., только взять их будет неоткуда. Поэтому я и говорю - с разницей в цене все понятно, а где ещё экономия?
Хорошо перейдем на ты, как пожелаешь. Это конечно "офф топик", ну раз тебе интересно то я считаю так: что Е46 собрана не таким сложным путем как Е90, что при малейшем сбое или глюке все таки есть больше шансов устранить неполадку собственными руками(конечно это все зависит от человека и его навыков). Не буду вдаваться в подробности, а просто скажу что зачастую из-за пустяков приходится ездить в сервис. Не исключаю тот факт что я многого не умею делать сам, но и скажем тот факт что система "некоторых датчиков" работает через таблетку. Когда она накрывается, я не могу проверить уровень масла, так как у меня только электронный щуп. Это все как я и говорил мелочи, просто если все пойдет дальше тфу тфу тфу. Я бы не хотел с этим столкнуться. Продать Е90, купить Е46 и вложить в нее что бы довести до ума и спокойно поездить без головной боли и опаски что я застряну где то в Сигулде.
в моем понимании " машина убитая в хлам" это когда мотор дымит синим дымом или геометрия кузова нарушена, а все остальное дело поправимое, чуть вложиться надо (так для себя же) и езди на здоровье главное чтобы машинка понравилась
В целом, самой молодой Е46 уже больше 10 лет. Учитывая, что гарантия на кузов 12 лет, любая Е46 уже начинает банально гнить. Даже если на данный момент ржавчины нет, она вот вот появится. Я уже поменял обе двери, крылья три штуки, капот, крышку багажника В этом смысле Е90 свежее, плюс там крылья пластиковые, то есть не гниют По моторам - бензинки живут и еще как Бери любой М54В30 Тут ситуация на порядок лучше, чем с Е90 бензиновыми моторами. Дизель не бери! По ходовой - тут наверно паритет с Е90. Главное при покупке обновить амортизаторы, чтобы не убивалась подвеска. Я после их замены три года назад забыл про ремонты ходовой. В целом - если не жалко 4-5 +/- евроденег, бери Е46. Если жалко такую сумму на Е46, продай 325 и купи 320д 2005-2006го года.
Спасибо за совет, возьму во внимание. При выборе машины пригодится, а дизель я и не думал брать. Все таки хочется Е46 купе, ну посмотрим как там все получится. Однозначно Е90 оставлять или менять на дизель не буду. Про ходовую не знал, но учту. Что касается ржавчины, то тут у меня есть свой человек который поможет с этим справиться.