Из за неработающей дроссельной заслонки, сажевый забился со скоростью света. Комп постоянно ругался на это. На семейном совете было решено его кастрировать Не оспариваю. Написал как есть.
А есле по теме, то 525д в рестайле на ручке хорошая машина, 3х литровый блок и та же турбина, что на 530, после чиповки валит нереально бодро. Именно на ручке, так как автомат на 525д хилый.
масложорка это терпимо , 530 не какую мне нельзя , страховка дорогая нет 30лет ещё , поэтому только всё до 2.5 . вот кокраз присматриваю 523 525 , вроде почти смерился с 525д, но от такого букета от слоу не ожидал будем ждать "кого нибудь" ну вроде у бензинки поменьше проблем , кроме расхода
На российском форуме уже обще признано - что 525 бенз самый хороший мотор среди зажигалок (не считая того, что масло кушает много). То что Слоу описал касается большей части ДОрестайла...и то это мелочи....расходники так сказать
Букет - это просто много названий, в деньгах это не так страшно, и это не придётся поменять за один день, это то, что примерно может быть. У бензина есть ванусы, свечи, катушки, маслосъемные колпачки, итд итп...
Да, коллектор может доставить На 3.0д мне доставил, на 3,5 там наверно другой, лень в тис лезть. Пъезо форсы у всех вроде гут
насколько помню их не чинят еще или по дорогому,в противоположность к старым которые уже не так и дорого поменять если конец придет ) и термостат охлаждения кпп еще менять время от времени следует а воообще очень много всех болячек по полочкам разложено на российском гнвклубе в дизельном разделе ничего мега страшного с этим мотором не бывает
Вчера какраз довелось погонять на Е60 530 на палке, 2003года, Тачка огонь 218 кабыл спарит шо писец,кстате походу хочет продовать. Но лично мне Е60 салон неальо...
520D E61- обалденная машина. Я на ней (2008) много тысяч км накатал по Германии и Европе. Неожиданно динамичная и просто удивительно экономичная. Если отвлечься от понтов и подойти с практической точки зрения, то это отличный выбор.
Кроме нюанса, в виде лопающейся цепи на 100-250к Цепь сзади двигателя, чтоб поменять профилактически, нада мотор снимать