Iz lichnogo opita mogu skazatj sledujushee: Esli zalito maslo 10W-40 ili 15W-40 , to luchshe ne gretj, a nachinatj exatj no ne vishe 2000 oborotov ( po chutj chutj tak skazatj ). Objasnjaju: eti masla gustie i zimoj gustejut esho bolshe, poetomu ix nado raskruchivatj po motoru, shtob proisxodila smazka .... Boleznenno tem shto potom nachinajut stuchatj kompensatori, kotorie za soboj tjanut raspredval itd. Esli zalito maslo 0W-40, 0W-30, 5W-40 itd. To lushe nemnogo progretj mashinku "na vsjakij pozharnij" tak skazatj. Dlja dvigatelej M40 - zimoj progrevatj mashinu, eto voobshe smertj kompensatoram, tak kak tam i tak figovaja sistema smazki, chasto maslo koksuetsja v trubke, kotoraja pisaet maslo sverhu i maslo cherez etu trubochku nachinaet ploxo proxoditj , a esli esho i maslo zagustelo, to eto sovsem kabzdec ...
Автомат+дизель Грею 5-15 минут. Чтобы масло в коробке "прошлось",двигатель покрутился,стёкла отмёрзли ну сиденье долго греется...
У нас в апсаймниекошанас лигумсе прописано, что на стоянке около дома нельзя греть авто более 3х минут.
Можно написать в Европейский суд по правам человека, что этим договором они Вам ущемляют Ваши права В Америке стали бы миллионершей
Жалко,что там не написано,что возле дома снимают зеркала,бампера и парки.... Грею на платной стоянке Эдгар,за-то сел,а у тебя темп. уже за "синюю" вышла
А сколько времени уходит на то,когда ты тащишся по дороге на холодной машине,и не более 2к оборотов...,да ещё и движение задерживаешь