Чтоб масло в коробке (АКПП) прошлось, надо пару минут в R постоять...а потом столько же в D... нунах такую дрочиловку
Ощутимой разницы между прогревать\не прогревать - НЕТ. Но я лично грею, но только потому, что мне так удобнее (Тепло и т.д.).
+2000. И вообще, так щепетильно относиться к этому вопросу не стоит. У большинства автомобили с пробегами свыше 100к км, с ними УЖЕ было всё.
я свою грею, летом минуту-две, зимой минут 5. Масла лью дорогие, на быдлозаправках незаправляюсь. Фильтра ставлю харошие. Я иё люблю
А что говорит официальная литература? Сомневаюсь что там написано "заведите машину но не начинайте движение минут 5" +1 к тем кто заводит и 30 секунд пристегивается, включает радио и тд.
+1 Истина- с выключенной печкой греется намного быстрее!Пока соскабливаю лёд и снег - машинко работает, но печку не включаю. Как сажусь - включаю и сразу уже тёпленький воздух идёт
Обращение ко всем БАБ** если тачку свою/не свою вам лень погреть (чтобы стекла от инея отошли), то не спешите пожалуйста свою задницу сладкую погружать в седло, а возьмите херовинку и пожмякайте стекло для эллементарного обзора ! А то сегодня одна мадам чуть в бок не въехала на ровном месте...из-за того что почистила !!! ТОЛЬКО левую ПОЛОВИНКУ лобувухи ! я в ахуе да простят меня ...
мой вариант: бл... до начала работы осталось 5 минут, выбегаю из дома прыгаю в машину, одной рукой завожу, второй включаю фары. Снимаю с ручника (сцепление уже наготове) - трогаюсь (прямо как в самолёте), натягиваю ремень (пока спишь - радио пофиг какое звучит). Это каонечно редко, когда снежок - прогреваю пока чищу стекло, а научного обоснования незнал раньше.
Грею всегда! Надо прогреть двигло, так как не прогретые клапана имеют не мноого другой деаметр. Что при больших оборотах не есть хорошо! Прорел малёк, металл расширился и поехал тихим ходом Кстате холодное массло тоже более вязкое, и не успевает смазать всё при больших оборотах...