Я думаю, что такие вот значки вешают на машины по той же причине по которой проводятся шествия СС. Вроде чужая армия, чужая страна, общих границ нет, но хочется части величия и немножко подгадить. Если они будут их со свастикой, то сразу будет по мордасам. А так получается из под тешка типо нам "орёл нравится" а в душе гаденький нацистик почувствовал, что он Рембо.
Я сказал про прямую связь? Я сказал так или иначе. Эмблемму на капоте видел у себя? Так вот это пропеллер самолета, общеизвестный факт. Бмв клепала двигатели для большей части самолетов....кого? Да, Люфтваффе. БМВ поднялся до своего уровня и стало тем, кем стало именно из за главного заказчика в его истории-Люфтваффе. Не будь войны и не будь таких заказов... Так что связь бмв е90 с люфтваффе примерно такое же как с пропеллером самолёта на капоте и багажнике. Пропеллером самолёта, на которых летали лётчики убтвшие не один миллион граждан СССР. Мерседес тоже давно уже не имеет "успехов на воде, воздухе и земле"..но звезда то трехлучевая до сих пор на капоте. Повторяю, я бы не стал клеить, жалко очень хорошую машину, ибо пьяные поцреоты обязательно разобьют. А это никому не надо я думаю.
Ну да всё из-за Воздушных Сил, а многомиллионные вложения в рекламу, процесс производства...да та же конкуренция с 3-ёх лучевыми тут СОВСЕМ не причём. Главное нацепить ПЕТУХА и говорить, он ничем не хуже пропеллера на капоте! Дело не в самом петухе, а в АССОЦИАЦИЯХ! Я бы посмотрел на реакцию, сражавшегося против нацизма, деда, внук которого наклеил данного орла
1. Странно, но в интервью штатный историк БМВ это опроверг, и заявил что это всеголишь часть герба Баварии. Он не прав? 2. Сам веришь в этот бред? почитай историю марки, а потом излагай. БМВ достигла нынешних высот благодаря мотоциклам, которые и спасли компанию от банкротства.
Вот поэтому я больше люблю физико-математические науки. История у каждого своя и никогда не прекратятся споры о том, что там и как было. А 100 килограмм всегда 100 килограмм.
Кто была БМВ до производства самолётных двигателей?) Цитата с сайта БМВ. Sie begann mit Flugmotoren, hinzu kamen Motorräder und schließlich Automobile, die von Anfang an Meilensteine im Motorsport setzten. Самолёты, как не крути. Не было бы самолётов, вряд ли было бы что спасать, а главное КОМУ спасать...)
Честно, если хотите верить, что заводы БМВ в гитлеровской Германии жили за счёт производства мотоциклов, а самолёты были чуть ли не побочным производством, ну верьте.
Nach der Machtübernahme durch die Nationalsozialisten erfuhr BMW einen kräftigen Aufschwung durch die Kriegspläne Adolf Hitlers. Während Mitte 1933 noch 8.357 Leute im deutschen Flugzeug– und Flugmotorenbau ihren Arbeitsplatz hatten, war die Beschäftigtenzahl Ende 1938 auf fast 180.000 angewachsen. An diesem Aufschwung partizipierte auch BMW. Der Umsatz des Unternehmens betrug 32,5 Millionen RM im Jahr 1933 und steigerte sich bis 1939 auf 280 Millionen RM. Der Flugmotorenbau bei der 1934 neu gegründeten Tochtergesellschaft „BMW Flugmotorenbau GmbH“ erfolgte in den neuen Fabriken BMW Flugmotorenfabrik Allach GmbH und BMW Flugmotorenfabrik Eisenach GmbH. Dieser trug 1939 allein 190 Millionen RM zum Umsatz bei. Mit der Übernahme der Brandenburgischen Motorenwerke in Berlin-Spandau im Jahr 1939, die anschließend als BMW Flugmotorenwerke Brandenburg GmbH firmierten und der Gründung der Niederbarnimer Flugmotorenwerke GmbH mit den Flugmotorenwerken in Zühlsdorf und Basdorf im Jahr 1941 expandierte BMW weiter im Flugmotorenbau auf 90 Prozent des Umsatzes. Im Jahr 1944 wurde 750 Millionen RM Umsatz von zirka 56.000 Beschäftigten, rund 50 Prozent davon waren Zwangsarbeiter, erwirtschaftet.
BMW's first significant aircraft engine was the BMW IIIa inline-six liquid-cooled engine of 1918, much preferred for its high-altitude performance.[10] With German rearmament in the 1930s, the company again began producing aircraft engines for the Luftwaffe.
и чё теперь? этот вопрос я уже задаю тебе... стандартная схема- всем гнв по наклейке люфтваффеля, а в мерс кивающий головой бюст гитлера?
Она начинала с авиадвигателей, был промежуток, когда она ими занималась в меньшей степени и ничего особого из себя не представляла. Даже на фоне Мерседеса. Звезда взошла при постройки одних из лучших в мире двигателей для военных самолётов.
Я тебе про послевоенное время если что. Ибо все достижения во время проигранной войны нет смысла учитывать т.к. все заводы инфроструктура была уничтожена. Петухов этих лепить бредятина полнейшая. А то что ты тут пишешь по поводу истории вообще не понятно, деды мне совершенно другое рассказывали, а именно о неподготовленности и технической отсталости от немцев.