Какие в жопу деньги в кармане, ну продайте свор тачки и вложите в стройку, и ходите пешком. Тогда впш аргумент будет засчитан.
Бесполезный спор, каждый решает сам что ему выгоднее. Я сужу по своему опыту. У меня было из б/у две ауди, 7 бмв и один опель. Все требовали денег, некоторые много денег. Несколько раз вскывались движки. И проблема не только в ремонтах, проблема еще качестве этих ремонтов. Нах надо, больше не хочу. Б/У будет только какой нибудь корч выходного дня. ИМХО.
Типа того. Пока тебе везло и новый авто не простаивал месяцами в сервисе. Но ты значительно повысил риски выбрав VAG-группу
Я выбрал, изучив вопрос. Касательно именно пассата очень мало плохих отзывов. Он уже выпускается 3 года, и пока что я не слышал ничего криминального. Про кашкай было много плохих отзывов, но я проблем с ним не имел. А косяки могут быть у всех производителей.
часто приезжаю в ауди центр в межциемсе, и уже до абсурда доходит то, что новые ауди месяцами стоят по гарантии, то мотор, то вариатор.
И подменную дают, и гарантия есть (хотя иногда через суды), но вот когда ты покупаешь тачку за 60к, и она месяцами стоит в ремонте, ты чувствуешь себя оплеванным
С 24 тыс в 1ый год это 456 евро. Лизинг расчитан по какому графику? Убывающему или выровненному? Наверное удет правильным в расходы добавить % выплаченный за лизинг за 3 года, а это больше 1к евро.
Я не считал отдельно проценты. В общем, учитывая все расходы со страховками и обслуживанием, мне машина вышла в 300 евро в месяц, включая первый взнос.
Вариаторы и у ниссана часто летят. У VW нету вариаторов. Разница с ауди в том, что туда пихаются новые необкатанные технологии. Бензиновые 4-цилиндровые TSI на VW хотят по 200 тыс. Разговаривал даже с таксистами. Если конечно масло менять не по регламенту.