А при чем тут то что ты написал? Ну стоят в сервисе, и что. Стоит 100% всех машин? Или 50%? А может все таки меньше 5%? А месяцами стоит меньше 1%? И что теперь не покупать ауди за 60к так как 1% вероятности встать? А у других марок нет такого?
Спасибо! Где-то 315 в месяц и получается + топка под гарантийный пробег, итого 400+. Собственно вся последующая сублимация на тему, какая машина выгоднее неважна, как и сравнение потери стоимости в %. Важна именно сумма, все таки 30% от 20к и 50% от 3к отличаются в 4 раза, хотя в первом варианте процент потери стоимости ниже. В моей вселенной, чтобы комфортно взять машину, которая ежемесячно обходится в 400+, уровень заработка должен быть в 3.5-4k. Люди, которые своей профессиональной деятельностью не находятся в автомобильной теме, чаще выбирают лизинг, тем самым снижая риск оказаться в непрогнозируемой ситуации. История Сруха вполне вписывается в общий баланс (допускаю, что обозначенный уровень доходов без проблем достигается), но его все равно хотят научить как жить
Классная логика. По твоим словам получается, что при зп ниже 3к, вообще нельзя автомобиль иметь. Здраво! Логично!
Месячный расход на авто на сумму около 10% от месячного заработка это мегаконсервативно. Это, конечно, если не обременен ипотекой по докризисным ценам.
Из личных наблюдений , работая в сервисе, реалии не такие красивые как хотелись бы. Средние цифры на расходы авторемонта и прочего иногда зашкаливают за 50% некаторые пасажиры чтоб красиво ездить готовы и 70-80% от зарплаты отдавать тресущемися руками в сервисе или мого но некогда неперясядут в более экономическе выгодное ведро ( не по фен шую ведь), зато работая на машину красиво ездить незапретишь. Тут скажем кому что по жизне. Ктото ищет выгоду в авто тратя до 10% и при это живет по красоте, а комуто и 90% нежалко отдавать за красивую езду экономя на себе любимом. п.с считаю если в месяц тратишь меньше 20% на авто то это довольно хороший показатель
Таксисты, это такие персонажи, которые много ездят и жестко эксплуатируют свой автомобиль. И в пример, я бы в топ надежности из более-менее современных тачек поставил W211, знакомый таксист купил с пробегом 140к и отправил его на свалку, когда там было почти 900к, причем без ремонта мотора и коробки.
И на них вскрывали двигатели? п.с. новое со старым сравнивать мне кажется не правильно. А вот выбор между трёхлеткой и новой довольно здрав. Новое прикольно, если кошелёк позволяет. Мне вот жаль было бы спустить 25к на обычную жоповозку
На дизельном Е53, который я купил 6-летним, с пробегом на одометре 115к и реальным 230к, через полгода владения при замене свечей накала выяснилось, что снималась голова. Понятия не имею зачем. Вроде бы двиг работал нормально, но машина эта жила в сервисах. Вскрывал мотор на тройке с N46 с пробегом 105к (оригинальным), я уже в какой то теме писал об этом, а также давно уже М52, на тот момент он был не таким уж и старым. Выбор между 3-леткой и новой...не знаю. Лет 10 назад я бы конечно с уверенностью сказал что я бы выбрал 3-летку. Но сегодняшние реалии таковы, что 3-летка сейчас по мне выглядит так: гарантия в большинстве своем у многих производителей к этому моменту заканчивается, а шанс попасть на дорогостоящий ремонт достаточно велик. Ниссан конечно был жоповозкой без сомнения, но и 25к я на него не спускал. Пассат, по первым впечатлениям, вполне комфортный и динамичный для своего объема двигателя автомобиль, достаточно приятный в управлении, с набором многих современных опций.