На Ниссан? Mackie же выше все очень подробно рассчитал И если честно, я не считаю. Зачем? Мне нужно машина, как средство передвижения, нужна для повседневных нужд и в аэропорт/с аэропорта каждый месяц. За это я плачу определенную сумму в месяц. И в пример для сравнения я поставлю тот же дизельный Х5. Это был на тот момент единственный автомобиль, который я эксплуатировал каждый день. И он мне вышел не дешевле в эксплуатации. За 2 года он потерял в цене 3700 евро, было куплено 2 комплекта резины (1.5к), ну и вложено порядка 3к. Каско за 2 года 1000 примерно. Итого имеем грубо 9000. Только, я два раза приезжал с аэропорта на эвакуторе (это повезло что я не на работу летел, а в работы), плюс время, потраченное в сервисах. Выгодно?
Проблема в б.у корытах у нас в том что большинство у нас приходят укатаные в край либо убитые, где их подшаманивают так чтоб нажевится в большей выгодой, а остольная часть которую неремонтируют должным образом а приежают когда уже чтото сломалось и потом 5-6 сервисрв обзванивают и ищют где дешевле. По итогу и получается игравой аппарат на котором можно сорвать джекпот а не авто.
Еще один важный момент - в старый, но харизматичный мусорник в статье вложений могут быть не обязательные, а опциональные траты по желанию, например дооснащение какими-нибудь опциями, крутыми дисками, кастомным музоном или крутыми деталями (потому что душа требует). А в жоповоз типа кашкая такие траты соответственно будут отсутствовать.
Так а зачем вообще тебе машина? Если устраивает езда на Кашкае, значит понятие удовольствие от вождения отсутствует, как таковое. Можно вообще не напрягаться, тебя будут возить спецобученные люди за те же деньги. P.S. Вангую, что с Пассатом ты ещё прокатишься на эвакуаторе с аэропорта
Ты уже успокоишься когда-то? Кашкай забыт уже. Иди лучше свою санта-барбару докрась, а то лючки да куски дверей только. Я знаю что такое удовольствие от вождения, полагаю что получше тебя. Я ездил на бочке в свое время и знаю что это за куйня. Но я же не учу тебя жить. Нравится, да и ладно. У меня для удовольствия будет кабрик.
Конечно забыт. И Пассат будет забыт, как очередное не своё. А вот Санта-Барбара - своё и чтоб красить вдохновение нужно! Куйня, так куйня. Получше меня ведь знаешь. Тебя тоже никто жизни не учит. Просто не все подолгу дома отсутствуют, чтобы тратить 10+К за три года на посредственные вещи, которые лишь бы не подвели.
Е70 дерьмо, если сравнивать с E53 и оба дерьмо, если с B4. Но это, опять же, если говорить об удовольствии от вождения
Тут поставлю + Е36, действительно, если говорим об управляемости и удовольствии от вождения, прекрасный автомобиль. Ничего похожего сейчас и близко нету.
Особенно на грунтовке, в дождь и, разумеется, зимой. Я нищеброд, поэтому могу себе позволить только одну универсальную машину для души. Без полного привода никак.
Если быть объективным, я бы сказал, что поведение на дороге примерно такое-же как и у нового Х1. Тестил оба примерно в одно время. Ниссан немного шагнул вверх, а БМВ соответственно, вниз.