перед самой Варшавой есть окружная, днём без проблем ездил. можно ещё по окружной 50-ой трассе, там фуры в основном. +100 к платной дороге за Варшавой ( 33злота= примерно 10евро). з.ы. ездил несколько раз. ни разу по навигации.
Самое порево - это фоторадары в польше. Я так до конца и не понял, где они есть, а где пустые стенды и можно ли на них забить (вроде как на ЛВ номера не реагируют).
Я как бы сначала тоже реально сбрасывал скорость, а под конец уже просто ехал. Никаких штрафов тоже не пришло. Больше убивают поляки - тупо едут 80 везде, пофиг в городе или за городом (исключение - большие города).
так значится судя по советам-выезжать рано утром,брать с собой 33 злотых(ну евреев есесенно),можно пару канок с бензом в багажник и погнали.Ехать по навигатору,скорость в Польше можно превышать,так как пох на фоторадары...
Именно так! Я ехал в Бремен весной (как я уже говорил, километров на 350 дальше Берлина). Выехал из Риги в 330 утра, на месте был в 2000 (по местному времени). Остановки - только перекус, заправка и туалет. ЛВ-ЛТ по знакам (102-105 км.ч), ПЛ как получится =)), автострада 140-150, автобан в среднем 160-170. По ЛТ не гони, много дорожников, особенно в приграничных районах. И штрафы некислые. За две поездки в Бремен в ПЛ видел дорожников всего 2 раза, причем оба раза заблаговременно мне поморгали дальним. В Д видел дорожников 2 раза, оба на встречной, стояли разговаривали о чем-то с водилами. Злотых возьми побольше. Польша долгая, так что надо будет и перекусить + заплатить за автостраду + на всякий случай "на оплату штрафа на месте, чтобы в банк не надо было заезжать". Я бы менял где-то около 80-100 евро. Если что - купишь на выезди из ПЛ бутылку на заправке, зальешь топлива или же назад поменяшь!
Перед этим обязательно выспись... когда мы выезжали с Праги в ~ 17:00, то ночью в часа 3-4 очень хотелось спать, потом опять было нормально, к 13 были уже в Риге... Так что выехав в 4-5 утра будешь в Берлине в 22 точно.
в тот раз поездка не состоялась....поеду только сейчас,через пару дней...из-за долгих размышлений вытекли некоторые думки,общественность насоветуйте!Мысль такая:так как под попой имею е38,4,4(не самая экономичная машинка) и возможности отдолжить какую другую у друзей нету...(по разным причинам...у некоторых ещё более не экономично...) вот и надумал,а не взять ли какой мазутник на прокат.Обернутся думаю в двое суток(туда-сплю-обратно),пока не звонил в прокаты(зря наверное,так как ехать уже в среду...),вообщем,кто так,где и на чём делал ли?Есть ли у них ограничения пробега,какие машинки лучше(мне пох главное экономия,круиз,кондей,ну и шоб не совсем "стулчяк")?Советуем!
может быть вопрос немного не в тему, но как обстоят дела с радародетекторами? в Литве то запрещены, а в Польше и Германии сильно за это дело имеют?