Сколько я знаю, нет. И что ты имеешь против кварца? Хорошая механика в пестатом, компактном корпусе стоит вообще не бюджетно.
Да, чет я тормознул... нельзя. Кварц... да ни чего не имею против, у меня есть несколько, но кварц ценности не представляет, тем более механизмы, которые в балмайны, армани и морисы пихаются. С точки зрения практичности и время смотреть - кварц идеален, батарейку поставил и забыл на пару лет а иногда и на пять. Но если относиться к часам как к аксессуары и украшению, то я за механику! Я вообще часики люблю, можно даже сказать коллекционирую в некотором роде...
Вот выбор.. тебе .. пестатый симпатичный кварц.. с ошуенным дизайном.. или некрасивая дешевая механика. Район 1.5-2.5к .. че выберешь?
меня старые часы только интересуют и только механика. Я бы взял кварц за 200-250 евро но ни как не за 1500-2500. Кстати за эту цену можно весьма красивую механику взять. Но правда, вкусы у всех разные, мне винтадж стиль нравится.
механика еще и тем хороша, что есть ощущение действительно механизма и результата творения мастеров, которые эти часы делали. Если это еще и часы качественной марки, то механизм своего рода шедевр и тонкая живая среда... поэтично довольно Ну, это как суперкар. Ты можешь просто ездить по Риге на работу... но чувство, что у тебя под капотом Ради этих эмоций многие такое и покупают, а не чтоб на треке гонять с утра до ночи, как не нормальные А батарейка, как в цасио... она этого чувства не дает.
т.е. все кто берут кварц дороже косаря/пары косарей - лохи? покажи достойную механику, не кирпичь на руке, красивую, с камнями, нормального бренда за 1,5-2,5к
я не говорю лохи. Я уже сказал, у каждого свой вкус, почему бы и нет? Давай будем объективны. Механику показать, не знаю, как я могу показать, если у меня вкус не такой как у тебя? Мне нравятся старые часы и я считаю их красивыми. Конечно есть и новые красивые, но я себе бы их не брал. Патека у меня нет, я не так богат, но мне и обычная механика не дорогая нравится.
объективны. Давай. Тупо механизм. Реально, в каких относительно бюджетных механиках достойный восхищения механизм? П.с. Все без наездов, мне тупо интересно. Думаю многим интересно. П.п.с. И вообще, эппл часики на подходе, какая механика?! Какой кварц?! Огрыыыыызочек!
я думаю, механизм часов в отличие от часов с батарейкой достоин восхищения, он гораздо сложнее, точнее (по изготовлению) и оригинальнее. С этим связана какая то история и какой то опыт мастеров. Эпл да Я правда, редко вообще часы ношу, на мобильнике проще время смотреть!
Высокоточный механизм с различными лунными/вечными календарями с еще какими извращениями.. они да, достойны восхищения.. А так.. это как восхищаться суровой механике дигулей. Давай конкретнее, с примерами
можно восхищаться кварцем? за 2500 евро? Или же эту цену составляет дизайн, 2 грамма золота, пылинки из брюлликов и имя фирмы, которое, между прочим она сделала на МЕХАНИКЕ! И давай тоже, с примером!
Епт, ну кварцевых контор в диапазоне 1,5-2,5к до жопы. С восхитительным дизайном или интересными материалами, чем собственно и определяется выбор в кварце. А вот с механикой то сложнее, посему и давай примеры! Диапазон приведен для примера, где собственно, начинают пересекаться кварцы и мех
У нас ценности разные. Восхитительный дизайн и интересные материалы... Я считаю дизайн восхитительный - классика. Интересный материал - золото. А платить 2 штуки за микросхему с батарейкой в корпусе из интересного материала, считаю не логичным. Это мое мнение. Я не навязываю его, у каждого же свой вкус. В конце концов, каждый покупает то, что ему нравится. Если хочешь пример - вот конкретный - эти часы не прорыв технологий механики и электроники, но они мне нравятся больше, чем кварц со стеклами сваровски за штуку или две. Просто нравятся.
Классика+золото+торжество механики из женевы.. ну никак не помещается в бюджет кварца. П.с. И ты явно не в теме принципа работы кварцевых часов
Кварц нах. Лучше уж бюджетную механику, чем кварц. В том же диапазоне до тонны можно взять механику тиссота. Это часовая фирма, Швейцария, механика. На руке ощущения другие, когда носишь механику.