Машина была куплена примерно месяц назад у одного пользователя с этого форума . Сразу после покупки машину начали возвращать к жизни , счас близится к зовершению поэтому решили рассказать о проделанной работе. Первое что сделали , это заменили "грушу" на вакумник от е39 в следствии чего пришлось аменить и все шланги гидроусилителя .После чего пришлось перебрать передние стойки , заменив опорные подшипники тк сильно грохотали.Также перебрали все суппорта , заменили тормозные шланги\колодки , все очистели от ржавчины и покрасили черной жаростокой краской. Тк диски борбет по дизайну не понравелись заменили их на тоже 17 е но RH 8J ад 10J . Пришла очередь кузова - машина провисела на подъемнике с 8- 9 вечера были вырезаны переварены и обработанны все ржавые места. По мотору пришлось долго ковыряться с настройками и трубками тк многие были просто заглушены , так же заменены свечи ,фильтра ,масло . На этой недели будем ставить впуск от 3.5 и большие форсунки так же заменим регулятор давления топлива на регулируемый. В рулевой был большой люфт - пришлось подрегулировать колонку и заменить рулевую крестовину . По салону - установлен электро люк и все 4 электро стекла , тк до этого машина была пустая заняло это почти весь день. Заодно поменяли приборную панель на 535шную до 260км ч заменили все лампочки подсветки все привели в порядок и как заключение установили дополнительные приборы давления масла вольтметр и температуру масла. Потом пришлось перебрать кулису тк задняя включалась где то в раене кнопок эл стекол По внешнему виду достали недостающие элементы М пакета ( передний бампер\арочки и все крышечки по кругу) естественно все покрашено в цвет кузова, также покрыли порашковым покрытием все хромированные молдинги . Осталось сварить новый глушитель , сделать передние черные фары и задние белые поваротники , после чего машину будем продавать. Фото выложим чуть позже
3 года назад машина была куплена у Атамана за 70 или 90 латов, с заклинившими тормозами, разбитыми рычагами и без радиатора, зато с клаасным рулем Raid, который очень хорошо вписывался бы в интерьер какого-нибудь Ваз 2106. Первым делом после покупки было устранение хромированных арочек, козырька с люка и установка радиатора. После данных модификаций - обязательный тестдрайв http://www.youtube.com/watch?v=IlTIckGEoYo немного фотографий (уж какие есть): Далее были приобретены задний М бампер, пороги, арки, хвостик (спасибо Юре) - все до лучших времен, так сказать. Главное изменение было в моторном отсеке. Вместо 2.8 был установлен 3.2 от е24 633. Предварительно поменяв все вкладыши перед этим, конечно. Все было собрано, но впуск оставлен от 2.8. Были куплены 15-ые диски от е34 (спасибо одному из юзеров этого форума). Появились передние спорт пружины (спасибо, опять же, одному из юзеров этого форума. имена уже подзабыл, т.к давно было ) В ходе дальнейших действий были поменяны передние рычаги, обрезаны все пружины, проточены тормозные диски, перебраны суппорта и установлены колодки. Машина выглядела так: После чего, снова благодаря одному из юзеров этого форума, были приобретены диски Борбет Тип А. Затем наступила зима и машина всю зиму провела под окном, а весной случилось не особо приятное и машину пришлось продать. Прямо перед продажей 16 апреля 2007 года: так машина пропала и за 2 года с ней толком ничего и не сделали, после чего были попытки выкупить ее обратно, но хозяин счел, что предлагаемая цена мала и решил подождать еще. в итоге, через пару месяцев цена упала вдвое и машина снова в родных стенах. В таком виде она прибыла обратно (здесь уже сняты молдинги и боковые зеркала): и результат через 2 недели неспешных работ: В ближайшее время будут установлены заглушки в пороги, передний бампер и, самое главное, на данный момент, пройден ТО. После чего будет меняться впуск и будет модифицироваться выхлопная система. Полный фотоотчет машины по окончании всех работ
Уважуха, тока фотки на самом деле было бы прикольнее выкладывать в процессе сборки, реставрации, любопытные мы, в соседней теме которую ведет Александр, про е28 достаточно прикольный фотоотчет, хоть машинко и не его! Обожаю е28, жалею уже что продал свою. Ностальгия, линии, акуууулааа!! ееххх ...!
а мы знакомы? она когда руки грязные, не особо хочется фотоаппарат брать после окончательной сборки тоже будет хороший фотоотчет