Мишань, не в обиду, разберись в подвеске и других сопутствующих механизмах, уже экономия, нах тебе в мозги лезть, пускай этим занимаются профи, если делать совсем нех, то начни с замены цепи ГРМ, один раз ошибёшься и Е Талон тебе в помощь
интересная логика,а по твойму диагностикой только "лезут"в мозги?Вообщето я хочу в данном случае скинуть ошибки и почитать.Насчёт подвески есть варианты. п.с. е талон-это в лв только.
где то мелькало что через переходники работает через жопу.Хотя могу и ошибаться,прогресс на месте не стоитЯ бы брал, интересная штука.А освоить ее думаю не так уж и сложно,информации по этой теме вагон и маленькая тележка.
да твою можно и carsoftom и Ebibasom почитать, вопрос в том, что ты хочешь получить на выходе - какую информацию. ты перед покупкой почитай профильные статьи на росс сайтах. самый оптимальный вариант, брать INPA адаптер, com-usb. и на ноут ставить DIS через виртуальную машину. тормозить будет, но не критично. все настроить можно самому. Я Сереге пару лет назад китайский GT1 приволок для таких целей, сами настроили через виртуальную машину - работает без проблем.
про талон я образно, я тебя не отговариваю, сам хочу такой хнёй владеть, но если учесть что диагностику по поломкам я делал раза 2 за 5 лет, то твой провод нихрена не выгодный вариант
не убедил - при такой раскладе, человечество все еще на деревьях должно сидеть и с дубиной за зверюшками бегать- изначально же никто ничего не знал и не умел.
да мне надобно почитать ошибки,подтереть,хотелось бы что бы не парился долго с обучением..русский желателен..
прочти пост выше, я ваще ни хера не понял, я заработаю гораздо больше пока буду вникать в эту тему, а в ремонте потрачу гораздо меньше чем заработал, и хер знает как я там чего починю ну если делать совсем нех, то 40-ую в лабораторию
я бы купил приблуд копеечных: INPA переходник, com- usb и .....УсЁ. а вот настроить все это дело, это уже другой вопрос. нужна WMware и DIS - вся инфа есть в инете, поипаться придется, но я сделал.
человек в отдельности от хера думать не может, а ты мне про обезьян. Лучше всех делают своё дело те кто этому учился, либо самоучки гении
не смеши. лучше делают те, кому это интересно. и если человеку интересно, он научится - сам или с помощью других. короче
ну кагбы во есть..прилагаю гугля-перевод.. Вы предлагаете цену на себе созданной инструкции по установке DIS 57 и INPA Ediabas и NCS экспертов. С момента установки оказывается очень трудно, я создал DIS изображения и письменные инструкции шаг за шагом. DIS 57, ТИС и INPA Ediabas EA90X NCS и получить их для установки эксперт с ним. Таким образом, они могут также проверить, были ли они все сделали правильно. Вы предлагаете цену на DIS V57 для BMW + "EA-90X" Диагностический пакет (INPA и NCS Эксперт инструмент и т.д.) + TIS (DIS V57 и V44 интегрированы в) + Инструкция по установке: Первый Установка и настройка EA-90X (INPA, NCS и т.д. ...) Второй VMware Workstation набор В качестве бонуса для начинающих: Треть NCS Руководство Ecpert DIN A4 бумаги для печати Четвёртое Эксперт NCS Codierwerte А4 печати Ediabas / INPA EA-90X должен быть установлен так, что диагноз с DIS V57 работ. Программное обеспечение работает под управлением VMware Workstation, так что она может быть установлена на каждом компьютере (XP, Vista, Win 7) 32-битные. (За исключением 64!) Я рекомендую VMware Workstation версии 7 если не в вашем распоряжении, свяжитесь со мной DIS V57 (Diagnosieren) до 2010 года немецкий (отлично работает с БД интерфейс до 2010 года) Чтение и удаление ошибок ECU вождения, описание причины отказа и т.д.
не в этом случае, я машины уже лет 10 в сервисы не гонял, только гарантийную на обслуживание, я знаю что это такое, сгонял на диагностику в нормальную контору и сам подшаманил
У человека есть интерес, но он и понимает, что если накосячит, откатать обратно в бундесе, так просто не получится. Мишаня уже достаточно взрослый, чтобы самому за себя отвечать и за свои хобби и за косяки. Получится или нет - это от него зависит, но он хотя бы попробует и будет потом знать- тянет он или туповат.