Наши планируемые покупки с Ебея, обсуждения, критика

Тема в разделе "PC и www", создана пользователем Мишаня, 3 мар 2012.

  1. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    вообще тебя не понял,внатуре.
     
  2. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    да видел сдесь как диагностируют..хмм с инструкцией в руках,..так не хочу,да мне навороченая и без нужды,но охото понятную и негемморойную.Любое мало-мальское подключение сдесь к компу стоит от 20оириков,да и ехать надо,посиму кагбы по лаве удобно.
     
  3. Hanf

    Hanf Свой человек

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,707
    Лайки:
    126
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    все есть на рутрекере+ описание настройки в рунете - все на халву, но если хочешь отдать фашику денег - твоё право
     
  4. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    да впринципе не хочу..полистаю..просто столько людей,столько мнений..я не про сдесь..
     
  5. Гром

    Гром Свой человек

    Регистрация:
    20 окт 2004
    Сообщения:
    1,186
    Лайки:
    65
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питерские мы

    я не знаю как тебе объяснить что бы ты не обиделся:so: но попробую, машины как и зубы, дешевле лечить в прибалтике
     
  6. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    а ты машу за ляшу не тяни,говори,а как отреагировать я сам решу.По поводу прибалтики-пока она для меня недоступна и вопрос временно закрыт.
     
  7. Гром

    Гром Свой человек

    Регистрация:
    20 окт 2004
    Сообщения:
    1,186
    Лайки:
    65
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питерские мы
    вроде не обиделся, но ностальгия.....:green:
     
  8. dimky

    dimky Member

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    203
    Лайки:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Да это же юмор, жаль что ты его не понял. :)
     
  9. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    а кто чего знает о такой приблуде?Прилагаю и описание..




    Универсальный автономный OBD2/EOBD считыватель ошибок. Поддерживает все протоколы связи OBDII (VPW, PWM, ISO, KWP 2000), а также CAN. Позволяет выполнять две главные функции – считывание и стирание ошибок. Дополнительно возможно (если реализовано в автомобиле) считывание серийных номеров (VIN), а также считывание статуса ряда внутренних мониторов (пропуски зажигания, топливной системы, состояние датчиков …). U480 CAN OBD2/EOBD Code Reader - оптимальный выбор для простых авто владельцев, желающих быть в курсе технического состояния автомобиля, также незаменимое устройство на небольших СТО. Устройство оснащено двух строчным жидкокристаллическим дисплеем и стандартной OBD2 колодкой для подключения к автомобилю.
    Данное устройство оптимально в плане стоимость возможности, - поддерживает все протоколы OBD2, следовательно, позволяет выполнять диагностику двигателя практически всех современных автомобилей различных производителей - как европейских, азиатских так и американских (американскими производителями On Board Diagnostic был принят в 1996, европейскими – с 2001). Основное достоинство – автономность, нет необходимости в применении компьютера и порой весьма дорогостоящих программ, что весьма удобно в условиях гаража или СТО. Второе преимущество – мультипротокольность,- особенно важно для автомобилей американского производства, где обязательно использование VPW, PWM протоколов, и для наиболее современных европейских автомобилей с CAN. (Простые компьютерные адаптеры диагностики обычно рассчитаны только под ISO9141 К-линию, поддерживающие несколько протоколов очень дорогие и часто необходимы дополнительные затраты на программное обеспечение). Кроме того, мультипротокольность значительно упрощает процесс диагностики - пользователю нет необходимости вникать какой из OBD2 протоколов реализован в автомобиле. Устройство имеет интуитивно понятный интерфейс, не требует вспомогательного питания.
    Описание работы.
    1. После включения в течение нескольких секунд выполняется самотестирование, затем выводится надпись готовность к работе ****U480****.
    2. Включить зажигание (все подключения и отключения выполняются при выключенном зажигании), двигатель не заводить. 3. Нажать «ENTER». Устройство автоматически поочередно перебирает протоколы диагностики OBDII для определения подходящего. Появляется надпись «SCAN****». (Возможно появление надписи «ERROR», если подключение неудачно (необходимо повторить подключение), или автомобиль не поддерживает OBDII). 4. Наблюдать результат сканирования – число зафиксированных кодов неисправностей и возможность поддержки внутренних мониторов. Затем система переходит в основное меню. Всего возможно пять пунктов основного меню: 1.DTS – коды неисправности, 2.ERASE - стереть, 3.I/M – статус внутренних мониторов, 4.VIN – серийные номера, 5.RESCAN – повторно установить связь. Переход между пунктами меню (листание) выполняется нажатием «SCROLL», вход в меню - «ENTER» OBD2 оперирует с 5-значными кодами, например, код P 0 2 0 2 – означает обрыв цепи управления второй форсунки. На сайте представлена таблица кодов неисправностей с расшифровкой на русском языке (Раздел статьи).
    OBD2 оперирует с 5-значными кодами, например, код P 0 2 0 2 – означает обрыв цепи управления второй форсунки.
    На сайте представлена таблица кодов неисправностей с расшифровкой на русском языке(Раздел статьи).
    Что такое OBD-II.
    On-Board Diagnostic (OBD) – самодиагностика бортового оборудования автомобиля, термин, обозначающий стандарт диагностики и контроля двигателя автомобиля, также частей шасси, и вспомогательных устройств. Стандарт регламентирует сигналы и распиновку разъема диагностики. OBD-II был разработан Society of Automotive Engineers (SAE) США и утвержден Environmental Protection Agency (EPA) в 1996. (Немногим ранее был внедрен стандарт OBD-I, но широкого распространения он не получил). К моменту создания OBD-II существовало три основных протокола обмена данными между бортовым электронным оборудованием автомобиля и различными диагностическими сканерами. Собственно все три вошли в OBD-II. Все Европейские и большинство Азиатских производителей использовали ISO 9141 стандарт (К, L – линия). General Motors использовал SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation), а Fords - SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Немного позднее появился ISO 14230 (усовершенствованный вариант ISO 9141, известный как KWP2000).
    Европейцами в 2001 был принят EOBD (enhanced) расширенный OBD стандарт. Основное преимущество – наличие высокоскоростной CAN (Controller Area Network) шины. Название CAN шина пришло из компьютерной терминологии, так как создавался данный стандарт примерно в 80-х компаниями BOSCH и INTEL, как компьютерный сетевой интерфейс бортовых мультипроцессорных систем реального времени. CAN-шина — это двухпроводная, последовательная, асинхронная шина с равноправными узлами и подавлением синфазных помех. CAN характеризуется высокой скоростью передачи (гораздо большей, чем другие протоколы) и высокой помехоустойчивостью. Для сравнения ISO 9141, ISO 14230, SAE J1850 VPW обеспечивают скорость передачи данных 10.4 Kbps, SAE J1850 PWM - 41.6 Kbps, ISO 15765 (CAN) - 250/500 kbit/s.
    На каком «языке» общается ваша машина?
    Стандартный разъем диагностики OBD-II имеет следующий вид.
    Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):
    02 - J1850 Bus+
    04 - Chassis Ground
    05 - Signal Ground
    06 - CAN High (ISO 15765)
    07 - ISO 9141-2 K-Line
    10 - J1850 Bus-
    14 - CAN Low (ISO 15765)
    15 - ISO 9141-2 L-Line
    16 - Battery Power (напряжение АКБ)
    Пропущенные выводы могут использоваться конкретным производителем для своих нужд.
    Таким образом, - протокол ISO9141-2 (производитель Азия - Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др., Европа - Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, некоторые модели WV и др., ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth) идентифицируется наличием контакта 7 (K-line) в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (15 может не быть), 16.
    ISO14230-4 KWP2000 (Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes) аналогичен ISO9141.
    SAE J1850 VPW (Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn) - используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10).
    SAE J1850 PWM (Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen) - используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.
    ISO15765-4 (CAN) (новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.) - используемые выводы - 4, 5, 6, 14, 16.
     
  10. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    перечень кодов ошибок впечатляет,на мой взгляд достаточно для не сервиса..
    п.с.сори за много букв,ну может кому то интересно будет.
    КОД

    Описание ошибки

    P0100

    Неисправность цепи датчика расхода воздуха

    P0101

    Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

    P0102

    Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

    P0103

    Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

    P0105

    Неисправность датчика давления воздуха

    P0106

    Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

    P0107

    Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

    P0108

    Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

    P0110

    Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

    P0111

    Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

    P0112

    Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

    P0113

    Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

    P0115

    Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116

    Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

    P0117

    Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118

    Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120

    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"

    P0121

    Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона

    P0122

    Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

    P0123

    Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

    P0125

    Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

    P0130

    Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

    P0131

    Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

    P0132

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

    P0133

    Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

    P0134

    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

    P0135

    Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

    P0136

    Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

    P0137

    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0138

    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0139

    Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

    P0140

    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0141

    Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

    P0142

    Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

    P0143

    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

    P0144

    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

    P0145

    Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

    P0146

    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

    P0147

    Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

    P0150

    Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

    P0151

    Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

    P0152

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

    P0153

    Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

    P0154

    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

    P0155

    Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

    P0156

    Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

    P0157

    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

    P0158

    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

    P0159

    Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

    P0160

    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

    P0161

    Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

    P0162

    Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

    P0163

    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

    P0164

    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

    P0165

    Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

    P0166

    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

    P0167

    Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

    P0171

    Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

    P0172

    Слишком богатая смесь

    P0173

    Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

    P0174

    Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

    P0175

    Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

    P0176

    Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

    P0177

    Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

    P0178

    Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

    P0179

    Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

    P0180

    Неисправность цепи датчика температуры топлива "А"

    P0181

    Сигнал датчика температуры топлива "А" вне допустимого диапазона

    P0182

    Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"

    P0183

    Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"

    P0185

    Неисправность цепи датчика температуры топлива "В"

    P0186

    Сигнал датчика температуры топлива "В" вне допустимого диапазона

    P0187

    Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"

    P0188

    Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"

    P0190

    Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

    P0191

    Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

    P0192

    Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

    P0193

    Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

    P0194

    Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

    P0195

    Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

    P0196

    Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

    P0197

    Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

    P0198

    Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

    P0199

    Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

    P0200

    Неисправность цепи управления форсунками

    P0201

    Неисправность цепи управления форсункой №1

    P0202

    Неисправность цепи управления форсункой №2

    P0203

    Неисправность цепи управления форсункой №3

    P0204

    Неисправность цепи управления форсункой №4

    P0205

    Неисправность цепи управления форсункой №5

    P0206

    Неисправность цепи управления форсункой №6

    P0207

    Неисправность цепи управления форсункой №7

    P0208

    Неисправность цепи управления форсункой №8

    P0209

    Неисправность цепи управления форсункой №9

    P0210

    Неисправность цепи управления форсункой №10

    P0211

    Неисправность цепи управления форсункой №11

    P0212
     
  11. Hanf

    Hanf Свой человек

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,707
    Лайки:
    126
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    начинаю подозревать, что Гром был прав.:help:
     
  12. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    что ты имеешь ввиду?:so:
     
  13. h5

    h5 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,001
    Лайки:
    130
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
  14. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    вижу толь што установка сего элементарна..странен перечень машин немножко..ценик-недорого..из плюсов что австрия..минусы долго идёт(до вас по крайней мере) и не топ продавец..
     
  15. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,163
    Лайки:
    558
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
  16. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
  17. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    чегото меня колебает в автос для афони взять:so:
     
  18. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
  19. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
  20. Dogmar

    Dogmar Administrator

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    3,844
    Лайки:
    247
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    бери первую у меня почти такая удобно...
     

Поделиться этой страницей