Помоему только у меня расход 12 и выше смотря как езжу, выжимал 7 даже по компу если как полный пенс ездить но это не куда не годиться да и чё расход сравнивать не пойму берешь БМВ о расход не думай, правильно ?
А я думаю если брать 6 гаршков,то брать 323,325 или 328 так как разница между 318ис и 320 не очень большая
Выбирай машину, как было сказано выше по состоянию, машинки то далеко не новые уже и комплектацию смотри! Разницы на мой взглад особой нету и та и та едут норм, всякие аудюшки и VW со светофора будешь наказывать, должно хватить. ИМХО конечно приятнее 2,5 или 2,8. Расход 11-12 литров по городу летом. Я иногда даже в 10 укладываюсь, но редко. В этих хоть запас мощьности поболее, по трассе удобно, даже переключаться на передачу вниз не нужно, всех на 5-ой обгоняю.
ApTyPuk +1 4 горшка иска 6 горшков 323-328 причем ети кушают на литр больше ато и меньше(всё зависит от степени убитости двигла ) ПС: Я бы первым делом смотрел бы на состояние машины -(вот твой расход)и комплектацию а потом на обьём и цену
катаюсь на 320 и в принципе хватает...если надо обогнать - обгонит,не шибко резво,но в пол топить не приходится да и есть не сильно много...а звук движка очень и очень радует я за 320!
БМВ должен быть шестицилиндровый!!! Ну или больше... Серьезно, ощущение от езды - солидности, что-ли больше, звук, плавность работы, короче солиднее машинка ощущается. У брата 318и без С, я не про мощность, но четыре горшка создают чуство, что едешь на чем-то дешовом. И еще, из-за легкой морды машину в занос сорвать очень трудно, недостаточная поворачиваемость - как на переднеприваднике, Ауди, блин, какая-то. По параметрам - как-то в юности в AutoBild немецком сравнивали 318is vs 320i - практически идентичные. По расходу - у вышеупомянутого брата это непрущее чудо 12 литров жрет, мож сломалось чо-то..
е36 чем больше двыжка тем лучше !!! Разница у 2.8 и 2.0 2 литра на сотню !!!! 1.5 ЛС. Это никчёмная разница !!!! Прокатись сам за рулём 328 или 325 и все твои слмнения рассеются !!! Кстати я свою продаю 328 ! Хочу е46 330i =) 328 уже мало. Состояние отличное тока что ТО прошел ! Так что обращайся если что !
что там вообще сравнивать 2.8 и иску 1.8 это не мотор удовольствия от езды никакой 2.8 особенно с 2 ваносами очень приемистый на всех оборотах от состояния зависит конечно многое но на 1.8 не сел бы после 2.8 никогда ездил и на той и на той причем иска с чипом была и в очень ухоженном состоянии а что касается управляемости это только состояние подвески и аммортики как правило на 6 целиндровых моторах аммортики живут меньше чем на легком 4х целиндровым нет такого что одна управляется лучше другой они управляются по разному но нельзя сказать одна лучше другая хуже
У меня была и is и 320. По своим ощущениям скажу, is приятние, ощущаешь легкость в разгоне.. 20 тяжелее, но на трассе едет лучше.. При повторном выборе, я выбрал бы IS.. ПС А, что до надежности, голову пришлось снимать и там и там..
моё мнение:лучше 318 is у неё 140 пони,а у 320 129 пони,во 1х уже приятней,а во 2х сам на 318is ездил.