Несколько обслуживаются, особых проблем не наблюдалось!!! Может потому что представительницы слабого пола эксплуатируют!!!! Да и по запчастям не кусается!!!
содержание практически одинаково , ремонт тоже, на российских форумах фф/мондео уже по винтикам разложили эти машины, многое можно делать самому, если мне память не изменяет турбина на 1.6 tdci всего 250лс стоит , новая оригинал Ну так оно и есть, мондео 2001 - авто года, дешего сердито, на востоке лондона завод клепал, не заю как сейчас.
Я каталась на Фордике, очень даже ничего . Ремонт, по сравнению с БМВ, лимонад , за 30лат всё можно отремонтировать
Лотерея.Там какая то лента фрикционная лопается в 50% случаев. Чинится, но потом опять лопается.Надёжный японский автомат на V6 и на дизеле 2.2.
Откуда такие познания в Мондео? (( Какой самый оптимальный и не ломучий там дизель? ) Разница сильная рестайл/дорестайл имеецо? )
Рестаил только визуально.Самый надёжный 2.0 бензин на ручке, расход в городе 9 с отжигом (с климой 10), на трассе 6.Если уж брать дизель - то только фф2 1.6tdci , валит будь здоров и максимум экономии.
Вот это другое дело , только он как фф2 стоит В германиях такой искать нада, как правило они все на фарше