тарахтит он только на холостых, по трассе двигателя не слышно, в городе ревёт как гонка! Крутящий момент 330 / 1800 , 130 коней - динамикой доволен, даже после 4 лет на 328 е46. Расход - 8/4.5, по компу даугавпилс - резекне средний 3.8 показывает. Прошёл уже год как я на моне - машиной доволен на все 100, еще бы ТО по нулям пройти...
Если про мондео то; уже где то писал...если брать то брать рестаил. отличие не только визуальные. Решена проблема с генератором,улучшели оцинковку(на дорестаиле гнили двери),качество лакокрасочн. покрытия лучше. рашод зимой 8город-5трасса.По движкам;у нас на рынке почти все тдци от делфи,у них проблема с надежностью форсунок и тнвд. от рестоврации до рестоврации 100-150ткм,это на хорошем топливе. полная рестоврация около 600лс. Ездил пару дней на фф1. в городе еше норм,по трассе утомляет. если тупо от дома до работы 20-30 км то норм. если мататься весь день я бы не брал.
Так для поддержания темы. Были мондевы для скандинавии, там всё окей с краской и оцинковкой, в балтикмоторсе продавали из этих партий на местный рынок.Ну а фф1 вообше не о чём, эксперементальная машина перед выпуском фф2.Мондеву создавали независимо от других моделей.Со слов передачи ТопГир чуть ли на 100% спроектирована на компьютере.Получилось на редкость хорошо.С неё потом нарисовали фф2 и базу под икс-тайп.
езжу на фф1 2004г,детали как то дешевле обходятся чем на гнв,едет мягко.про дизель незнаю,у меня бенз 1.6 жрёт не много)),бесит что ключом всё время нада открывать капот и крышку бака. спору не,фф2 практичней выглядит.
Базовую комплектацию в кузове хетчбэк сейчас можно взять всего за 479 тыс. руб. http://saloncentr.ru/catalog/ford/focus3-hatchback-5dr-new