Насос климы работает с остановками...

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем senja1982, 18 апр 2010.

  1. Evgeny

    Evgeny New Member

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    155
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Всё верно,отключаться должен!У меня из за не работающего датчика испарителя кондей мог выключаться по нескольку раз за минуту просто!
     
  2. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Значит у тебя глючил по-другому.
     
  3. Evgeny

    Evgeny New Member

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    155
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ну не знаю,все симптомы как автор написал...Датчик около 10лс стоил,как вариант почему бы не попробовать поменять,хуже не будет,и меняется он не геморно.Вечером до дому доберусь фотки с TIS на эту тему скину,может пригодится...
     
  4. Romanovi4

    Romanovi4 Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    блин, в каких то загадочных местах эти датчики стоят :) Как думаете в моем случае из за чего может быть постоянно вкл. компрессор? из за датчика давления? можно ли как то его проверить? на диагностике по климе никаких ошибок не выдает. Еще такой вопрос, когда останавливается компрессор, это визуально можно наблюдать? тоесть если я правильно понял то должен остановится этот соленоид, то бишь еффект такой же как если нажать "снежинку" или как то иначе?
     
  5. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Если у тебя простой датчик и его заклинило - откуда взяться ошибке? Система-то думает что с ним все ок...

    Проверяется он так - если компрессор молотит постоянно - то датчик не исправен. :bighands:

    Проверь так - вытащи предохранитель климата и послушай как звучит мотор, потом верни предохранитель на место и поймешь молотит компрессор или только кажется.
     
  6. Romanovi4

    Romanovi4 Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Неее, ну саама кондишка работает соответственно и компрессор работает, т.к. идет холод. я имел ввиду когда нажата снежинка и кондиционер включен, должен ли время от времени сам по себе останавливатся шкив компрессора, потому как у меня когда включае6 снежинку шкив начинает крутится и не остановится до тех пор, пока не выключишь эту снежинку... Из этого я сделал вывод, что компрессор будет молотить постоянно. Наблюдал в течении 5 мин, остановок шкива не наблюдалось. А еще вопрос, у вас тоже вентилятор на радиаторе сразу включается когда вкл. кондишку? У меня при вкл. кондишки постоянно крутит вентилятор. Это тоже норм?
     
  7. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    На стоящей машине, вентилятор, наверняка должен постоянно крутится.

    "я имел ввиду когда нажата снежинка и кондиционер включен, должен ли время от времени сам по себе останавливатся шкив компрессора" - ДОЛЖЕН. Хотя, может, он не создает необходимое давление и поэтому не останавливается. В любом случае - в ремонт.
     
  8. Romanovi4

    Romanovi4 Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Ну ясно, я попробую до этих датчиков добратся! Сначало сам поковыряюсь. Сервисы в последнее время только разочаровывают. Недавно турбу приговорили, долго решал головоломку с ней. Оказался електромагнитный клапан засрался фильтрик в нем, почистил и полетела. А везде трубили снимать турбу в ремонт, там гляди и действительно гикнули б... А вообще кандишка холодит нормально. Я думаю возможно не исправен датчик давления. Прошлым летом менял ремень на генераторе, и потом завел машину , но до конца не собрав (не поставил вентилятор охлаждения) и врубил кондишку и коро4е стояла так минуту две потом начались странные звуки, скрипы, гул, я заглушил, все трубки кондишки были раскаленные. По идее наверно должен был сработать этот датчик давления и остановить компрессор... но не сработал и тот бедный уже загудел.
     
  9. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Так ты сам на свой вопрос ответил, не?
     
  10. Romanovi4

    Romanovi4 Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    НУ дык, не без вашей помощи... а я как типо вумничал :pens:. Ну последние разсуждения уже как бы похожы на правду вай нэ? Знач буду смотреть че там с этим датчиком давления. Цык такой макса интересно. Ток пока не совсем понял где он находится... сколько тебе обошолся ремонт этого девайса? в каком сервисе если не секрет ?
     
  11. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Мой стоил 5 латов. Твой - где-то там же.

    Мне, помимо самого датчика, меняли еще и "термостат" фреона, который в салоне находится. Так вот - по ценам был в шоке: чтобы поменять этот датчик, пришлось снимать бампер и фару + этот термостат + заправка кондея и проверка его работоспособности - 30 латов.

    Человека этого мне рекомендовал мастер у которого чинюсь, а я буду всем остальным - дядька шарит в этом. 29215329 Олег.
     
  12. Romanovi4

    Romanovi4 Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    СПАСИБО большое!
     
  13. Evgeny

    Evgeny New Member

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    155
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Не могу диск найти,но суть там была такова,что в следсвии неисправного датчика температуры испарителя кондея может замерзнуть сам испаритель,как следствие блок включает защиту,то есть отрубает сам компрессор...
     
  14. Romanovi4

    Romanovi4 Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    скорей всего в моем случае виноват именно датчик давления. но я не совсем понял где он находится. Чтобы его поменять надо снимать бампер и фару?
     
  15. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Съезди к Олегу - он бесплатно послушает и расскажет все что ты хочешь знать.
     
  16. Romanovi4

    Romanovi4 Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    к сожелению сейчас работаю с самого утра и до поздна. А в каком раене он находится? МОжет рядом получится вырватся...
     
  17. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    На Тейке он. Он тоже допоздна работает. Со мной в 9 часов закончил ковыряться.
     
  18. Romanovi4

    Romanovi4 Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Тогда совсем замечательно, завтра к нему подкачу. Спасибо! :friends:
     
  19. Evgeny

    Evgeny New Member

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    155
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Подкрыльник передний правый точно..
     
  20. Evgeny

    Evgeny New Member

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    155
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Потом отпишись что было то...
     

Поделиться этой страницей