Ищу е34 с мотором м50б25. Наткнулся на машину со свапнутым м52б28 и немного растерялся. В принципе, разница ощутимая, но и расход существенно больше. Интересно ваше мнение в такой ситуации.
Покупать старый тазик и интересоватся расходом? Они созданы чтобы потреблять бензин в нездоровых количествах. И валить. Так что чем больше тем лучше.
За*бали умники типо тебя. Нормально ответить не можешь? Надо всегда подъ*бнуть? Я полазил в нэте и понял, что на нездоровых моторах, расход доходит до 25 при активной езде (в стоке). А так, разница в 4-5 литров, может и больше
На практике не много обратно-пропорционально ))). Хз - для обычного гражданского передвижение в жизни не взял бы м50b25. Однозначно только m52b25/b28. И на низах тянет бодрее и расход более демократичный.
По заводским я смотрел, но это не показатель. Все зависит от состояния мотора. М50 создан чтобы вваливать, поэтому мне кажется, что м52 будет живее, соответственно жрать меньше.
А вообще, думаю воткнуть газ четвертый, поскольку расход, будет бить по карману, будь то м50 или м52. Как студенту, это будет идеально, с учетом того, что хочется едущую машину