в коллектор со стороны моторной перегородки входит один большой + на топлевной рейке маленький. А вообще если с сервисами напряженка то не мешало бы купить провод и програмку чтоб самому смотреть ошибки
ну руками вообще-то..там же легко на вешке..ходу есть..правдо полежал на подкапотном..весь как свиня приехал..если что посоветуешь по поводу приблуд буду очень признателен..п.с.не знаешь номер форсунки на ,4,4 красные?
Саш там всё ведь просто всё как надо защёлкнулось,перепроверенно..сам с таким сталкивался,я не про корявость,а про не вставание на место в процессе?
ок,отойду от шока-попробую посмотри на фото с ебея выше,пожалуйсто,не понимаю неужели на 3,5 и 4,4 одинаковые форсунки,цвет и наконечники как видешь идентлишь