(ц) Прежде чем установить новую (или старую) свечу, нужно обязательно проверить зазор и при необходимости отрегулировать его. Регулировать зазор нужно подгибая боковой электрод. Нельзя пытаться гнуть центральный электрод или применять рычаг при регулировке бокового электрода. Устанавливая свечи предварительно заверните их вручную. Если свеча не вворачивается в головку, не применяйте торцевой ключ, а повторите попытку. Окончательно затягивать свечи, нужно динамометрическим ключом. При отсутствии динамометрического ключа следует после контакта конической части свечи с головкой блока довернуть свечу гаечным ключом на 1/16 оборота (для тонких свечей) и 1/4 оборота (для охлаждаемых свечей).
Саня хотел сказать, что в твоем случае перебои при поливке эфиром прекратятся в случае если есть подсос и ты угадал где он
ок,данкешона!На холодненьки не писда.ёт,конечно если без фанатизма,насколько понял?А то у меня фобия теперь..
да на страом в8 точно уж надо или викинуть или как почти как шаман с бубном..конечно лучше всё по кругу заменить,но я худею от цифр..
вообщето именно по этой тачане которая по до мной не первый год вроде ничего,но ,конечно есть чему учиться.Я разве писал что я куда то что то лил?!
фобия так как при незавидение был привлечён работник сервиса самообслуживания ,который так напшикал во впуск,что полыхнуло и даже выгорела сетка расходометра..
(ц) выдержка из нэта.. 5. Измерить межэлектродный зазора свечи лезвием щупа. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет важное значение, так как при слишком большом или слишком малом зазоре размер искры зажигания и эффективность будут недостаточны для нормальной работы двигателя.
Мишаня здарова! Вот я читаю твою тему и поражаюсь с тебя, с твоего терпения всё делать, мастерить и т.д. Это конечно большой плюс тебе, что ты сам хочешь разобраться в причине и сделать чтобы работало как часики всё в машине. Купить нужные инструменты, поменять все детали на новые, если это не обходимо. Мишань, я не верю, что в Берлине, где ты живёшь, нельзя сделать диагностику у умельцев, чтобы они сказали хотябы в каком направлении двигаться и где искать причину? Неверю что это дорого настолько, что можно купить крысу за эти деньги. Зачем тебе думать и ломать голову над зазорами в свечах или любой другой проблеме, которой может быть миллион. Мой тебе совет. Если машина своим ходом не едет, гони на тросе в сервисс боле менее толковый и делай диагностику. Далее думай сам или меняй сам детали или пусть они меняют и дают гарантию на работу. Я бы так не парился с авто. Понимаю что дешевле и почётней разобраться и сделать, но с другой стороны если посмотреть, ты в своих простоях теряешь и время и деньги, что в совокупности то на то и выйдет.
отвечу..машину свою и люблю и ..вообщем люблю её,она уже очень долго подо мной,много и у кого ремонтировался и вот в определённый момент меня забесило что с меня берут не малые,даже за достаточно простые ремонты деньги..и грузят неудобным для меня временем записи или долго ремонтируют..хоть я и не имею технического образования,но с руками дружу,отец славо богу приучил,так же имею умную и способную к живому восприятию и обучению голову.В Берлине есть вагон и маленькая тележка сервисов больших и малых,немецких и русских,с разным уровнем,НО по ценикам дороже чем в лв существенно,так же ставят только всё новое,не обременяя голову возможностью сделать подешевле.Но наверное и это не самое главно,прежде всего я не считаю себя глупее мастеров(не всех,но многих),да я не имею опыта во многом(но не во всём),но считаю что каждый может,если захочет,.