В Гермашке металл дороже наверное чем у нас, надо гнать ее на шрот было года 2 назад, уже давно бы катался на другой тачке ))
извини но помоему ты ошибаешься..могу и 1 и 2 и 3 и 4ёх контактные поставить,если знаешь что то другое "кинься" аргументами.
подтянул вентиляшку(не знаю как правильно называется) на фото отметил(фото с нэта) вроде децл получше стало..не дождался до нагрева,что бы перешла на газ,надоело,поетому не могу сказать прошлои или нет..при заводе глохнет,если не докинуть газу..потом вроде более-менеее,если не считать бешеной тряски.. п.с.подтянул где верхняя стрелка,которую плохо видно
тоже так думаю,но хочу дождаться пока придут форсунки..так как на правую сторону поставил все лучшие..придут четыри поставлю все на левую..баллон тоже заказал..сколько можно было посмотреть "под окном" всё подтянуто..ещё вопрос два провода на массу(вроде так) на каждом блоке крепяться под катушки или на?..а то запарился..
ну кагбы для поездивших вроде ок,но для новой-да как то не здорово..но может после пшикалки ентой фашиковской..
Обычно такие симптомы это подсос, по крайне мере у меня так было, отпиши как будет ехать, если будет глохнуть когда допустим подъезжаешь к светофору и останавливаешься тогда точно он. П.С Глупый вопрос у М62 есть клапан картерных газов ?
Ну да, на бензине они должны быть светло коричневые (кирпичного цвета), мож это и правда прыскалка подействовала. У меня както давно была ренуха 25я с V6 движком на газу, когда снимал головку цилиндров всё было идеально белое, поршня, клапана и свечи в том числе, как после пескоструя.
Ну вот из-за него у меня тоже жестоко троила и глохла когда останавливался и не успевал газком подхватить.
клапан есть,чищенный вместе с коллектором по года назад.Если при торможении глохнет-это не только симптом подсоса,но и писца расходометра между прочим.