а ты зажигание без катушек и без форсунок включал? может могло повышибать оконечные каскады в мозгах без нагрузки? (чисто предположил, т.к. со схемотехникой оных не знаком)
мечта идиота..иметь возможность,силы и умение,вот так двигло разобрать,что надо поменять,почистить и собрать...
Мдаааа уж п.с. За твою машинку чёто переживаю как за свою - нравятса мне сёмы в 38. кузове Удачи в устранении неполадок - когда заурчит как положено сутками из неё вылазить не будешь пака душу отведёшь
Мишаня, меня опередили, но 90% проверь мембрану (она же клапан картерных газов) на задней стенки впускного коллектора. Как проверить, заведи, и снизу на круге нащупай маленькое отверстие. Заткни его пальцем. Если мембрана целая, появиться гул. Если нет, то расколбас пропадет Почему мембрана ... движек не заводился, так как в форсунках был воздух. По себе знаю, что крутить нужно очень долго. Когда вы пшикнули жижей для запуска и был хлопок, мембрану порвало. Свечи черные, как при жере масла. При порванной мембране масло жрет ведрами. Заведи, погазуй, и посмотри на завесу дыма сзади.
спасибо за участие!Очень приятно!А по поводу не вилазить тут уж нет.. я своё наездился уже..езжу только по нужде
дельный совет спасибо-попробую!Блин как неохото менять..опять всё рязбирать плюс сам клапан,прокладкии под коллектор..
ааа,начинаю догонять..поменять саму мембрану,отщёлкнув её.Правильно?Без снятия всей приблуды,так?Номер детали не поскажешь?
Да это он, я менял сам не снимая на 3,5 движке М62 - геморно но возможно, хотя лучше снять впускн. колектор и промыть длинную трубу что под колектором (она тоже зарастает). На новом 4,4 мембрану менял Александр, снимал колектор и всё чистил
дык 3,5 и 4,4 одинаковый размер..внешне двигла.. да постараюсь подлесть так ,мыл колектор летом..тупо неохото ещё прокладки без особой нужды покупать,хотя если пальцы не залезут,то конечно придётся..
если целиком,то помоему не реально без снятия..там же места нету подлесть..ты уверен что самам мембрана не отщёлкивается,а о я не помню..в нэте пока не лазил..
Если мембрану порвали,то при открытие маслозаливной крышки ее будет не реально присасывает и начинает шипеть сильно мембрана.