Похоже что у тебя судя по свечам работает в прогревочном режиме,а на холостом ходу начинаеться расколбас.Попробуй минус клемму снять,минут пять покурить,затем присоеденяеш минус клемму,не запуская двигатель несколько раз включить и выключить зажигание,а затем заводишь двигатель.
ну не факт...я не такой уж и большой..верхние торхи я согласен открутить можно,опять таки если пойдут нормально,а вот нижнии-имея токо ключ с гибкими коленамаи..такового не имею.. блин вижу уже проблему..так как спереди один торх уже подорван..подорвано посадочное "гнездо"..
хммм...интерестно попробую,но о таком не слишал..токо вчера,ещё одну свечку выкручивал смотре..скидоваю обычно и сейчас тоже не только минус,но и плюс..я параноик наверно..но как ты посоветовал-обязательно попробую,спасибо!
ну каг бы когда поеду ставить форсунки,могу и коллектор скинуть..немного спреди доп.подразобрать..но это не особо гемморно..но вот один торх..как писал выше..
Мишаня ... посмотри пару фото на 38ом клубе,не давно выкладывал там фотки о сапуне\замене. Торксы лучше всего откручивать ударной отверткой,иначе они срываются.
ЛС. И ещё,снимать сапун на м62 без снятие коллектора,мало того,что геморно, + ты не почистишь трубку под коллектором,что важно,но,на м60 такой беды нету,а вот на м62 есть внутри коллектора трубка,пластик,если она выскочит из своего посадочного места,когда будешь снимать сапун,всё.пиши пропало,полюбасу будешь снимать коллектор.
[QUOTE=Мишаня;1498722]ну каг бы когда поеду ставить форсунки,могу и коллектор скинуть..немного спреди доп.подразобрать..но это не особо гемморно..но вот один торх..как писал выше..[/QUOTE] Лучший вариант
да,при сильно убитом сапуне будет колбасить мотор... но будет сильно присасывать крышку маслозаливную. Далее,что у тебя с катами? они есть\нету? Перепроверь на подсос воздуха.