перед тем как их снимать потрогай патрубки от клапанов в печку и к клапанам. Когда прокачивал воздух печка на максимуме включена была?
воот при прокачке печка должна быть на 32 градуса и дут на всю чтобы клапана полностью открыты были ну или просто провод от клапанов отключать
Если снять фишку клапана постоянно в открытом состоянии или просто без електро нагрузки под давлением антифриза сами открываются? хммм чтото у меня тоже 10.5 не влезло даливать на прогретую или холодную? откуда такие цыфры? кстате ктонить наблюдал при снятых патрубках как эти клапана работают? меня терзают некоторые сомнения по коректной работе моих... у меня они срабатывают только на 16 (полностью закрываются) и на 32 (полностью открывабтся) остальной промежуток выставляемой температуры не двигаются так должно быть разве? я всегда думал что помере выставления они по немного преоткрывабтся или закрываются
нааайс интересно за счет чего они уменьшили количество антифриза в системе на целых 4 литра! у меня 97 года 2.8 гдето 6 литров и влезло
325 91-97года 10.5л 328 96-дальше 10.5л 318(м40-м43) 91-97 6.5л 318is м42 89-95 6.4л 318Is м44 95-97 6.5л Ты уверен, что с печки и со всего блока тоже слил ????
esli pri zamene slili toljko s radiatora to v bloke eshjo ostajotsja tosol. dejstviteljno u 1.8 -6.5l a u 2.5-10.5 za s4ot boljshego razmera bloka i boljshego radiatora Esli obesto4itj klapan to on budet prosto rabotatj kak trojnik v postojanno otkritom polozhenii t.e vsegda budet dutj maksimaljno tjoplij vozdux (zimoj normaljno)
с блока я не сливал, т.к. незнаю как видимо если нижний патрубок снять с радиатора, поидее через него все должно выйти на будущее буду знать что должно слиться как минимум 10л! спасибо.
А может кто сталкивался, у меня минут 20-ть климат работает нормально, идет теплый воздух, потом начинает холодать ставлю 28 градусов опять идет теплый, потом через время опять начинает холодать , приходится ставить 32 тогла уже все время коптит????? Скорей всего блок климат контроля?