не факт, может и клапана, а может еще что... я вот заметил сегодня у себя что с левой стороны идет более теплый воздух нежели с моей стороны даже незнаю в чем может быть дело... столько всего нового узнаю с каждой зимой носите кепку!
С вашего позволения, поставлю свой печной вопрос на повестку. Вчера ехал по шоссе и температура двигателя была не как обычно стрелка посередине ,она стояла на границе между серединой и холодным, как раз на делении. И еще с утра печка начинает греть только спустя минут 20-25 после старта, ну вроде греет нормально потом, хотя вчера залес в купеху к корешу, как то потеплее мне у него показалось, вроде как печка пошустрее работает, хотя не факт скорее всего температура у него выше ! Тосол смотрели ,вроде все впоряде ! Термостат ?
может термостат на вечно открылсо. Тада будет доооолго прогреваться, недоконца причом, ну и печко будет холоднней.
все прально, термостат постоянно открыт и гоняет антифриз по большому кругу... поэтому машина долго прогревается и не до конца... соответственно из печки идет тёплый а не горячий воздух.
у меня выяснилось что когда заводиш машину, она начинает грется, и первые 5 минут идет горячий воздух, а потом холодный. что может быть ?
это не реально. откуда печке тепло взять на холодный мотор? а вообще смотри клапана печки и терморежим. ну чтобы ОЖ циркулировала хорошо.
ну машина когда прогревается, начинает идти теплый воздух, 5 минут он идет, и потом начинает дуть холодный
Разобрал я клапана , все резинки как новые, внутри все чисто, еле вставил патрубки обратно , один не до конца, руки все поободрал, тосолом обжог. Завел машину выехал из гаража, немного разогнался, нажимаю на тормаза и еле еле затормазил, тормаза короче пропали, обороты начили прыгать. пипец короче , зделал печку