Не знаю как там с этим делом у Бентли, но на бемке, если не хватает 0.5-1 литра тосола - датчик еще ничего не показывает, но печка греет уже хреново.
z3 m roadster при -20 мин через 5 дует теплый воздух, но всё равно печка на 2 и печка на полный жар. До "Ташкента" всё равно не получается нагреть. Думаю, что грязный фильтр салона.
2.5 Начинает греть после того, как температура вышла с начальной синей зоны. Правда в такие морозы машина медленно прогревается, минут 15 с момента прогрева нужно покататься чтобы на самом деле тепло стало. А потом 22 градуса ставишь на 2-ой скорости и жжет мама не горюй. На холостых греет норм, когда все согреется, а до этого, что на холостых, чо при движени кисло
У меня минут через 5-6 только с синей зоны выберается, а потом резко вверх до 90 за пару минут. Реально тёплый идет минут через 15-20 х"й знает почему так долго. +100 Поидее фильтр влияет на силу потока воздуха, а не температуру... возми его вытащи и проверь как без него Вот у меня чтото очень близкое к этому Это факт, я вот помню, что моя 1.8 прогревалась за 1км до 40-50 градусов, а проехав еще гдето 1км уже 90! на 2.8 я чесно немного обламываюсь с прогрева
на самом деле БМВ прогреваются быстрее других авто. Помню ездил на Опеле - там на много дольше грелось авто. Так же отеъздил одну зиму на Т5 Мультиване - очень большое пространство греется не реально долго.
я по работе гонял на старенькой опель астра 1.6, пару минут и в салоне ташкент, дышать нечем. а вот на омеге 2.0 с прогревом беда
мотор греется долго но тёплый начинает идти уже с синей зоны, как нагреется ташкент хоть окна открывай (намучался правда с клапанами, помпой и термостатом)
2.5и 1. минуты 4..5 и дует тепло, дальше есче минут 5..10 (зависит как тапку давить при езде) чтоб жарило. 2. вродь в конце синей 3. жарит отлично бес каких либо дополнительных помп. От себя добавлю, что крыса очень теплая, термоизоляцыя на высоте! Сравниваю с имеющиейся народной дизельной машиной. Печька там дует теплом нормальным (не так сразу конечно), да и сквозняка особова нету, но куда это тепло уходит.... нужно километров 40 проехать, чтоб в салоне более менее комфортно было Так что
Плохо греет печка Привет всем . Короче такая у меня проблема,начались морозы завожу авто в один из этих дней иду домой пока прогреется прихожу а с печки дует холодный воздух хотя температура на датчике выше синей отметки ( до больших морозов этой проблемы небыло) давлю на газ начинает идти теплый воздух пока непрогазуеш идёт холодный воздух после прогазовки даже если температура 90 то идёт тёплый воздух но на 1500 2000 оборотов идёт горячий как и положено ,когда авто нагреётса 90 градусов на холостых оборотах то при нажатии на газ при 2000 оборотов температура чуть снижается и при этом идёт горячий воздух ,авто неперегреётса тосола хватает печка простая без кондишки мож кто сталкивался в чом может быть проблема
Если уровень антифриза действительно в норме, то остается помпа. По поводу падения температуры, когда даешь газ - выкати на трассу, включи 3 скорость на печке + тепло на максимум и кати 70-80 км/ч на пятой скорости - если температура будет падать, то добавь еще к списку ремонта термостат.