1.6 на холостых нагревается минут через 7 после завода. Я всегда прогреваю перед тем, как ехать. Воздух не сказать, что очень горячий. А в морозы вообще в основном холодный воздух гоняет, в сервисе сказали, что в этой модели нет дополнительного насоса, который бы работал автономно. Поэтому это нормальное явление, надо, чтобы обороты не были менее 2000 постоянно.
ни в одной Е36 в стандарте нет дополнительной помпы на печку, если система исправна и помпа нормальная то должна проталкивать в печку нормально
+1 Глупость невероятная. Тоесть, в далеком 94ом, в автосалоне лежала брошурка о е36 (судя по году это уже не е30), где было написано черным по белому что весь модельный ряд е36 (т.к. ни один двигатель ни в одной комплектации не имел доп насоса, кроме укомплектованной вебасто), надо держать 2к оборотов иначе замерзните, потому как в целях экономии мы (bmw ag) не ставили доп помпу, и вааще не продумали систему отопления? Тема баян, термос, помпа, хреновый антифриз, клапана печки (климмы) а так же электроника управляющая ими, ну наконец отложения в системе из за старой или некачественной ОЖ, которые мешают нормальной теплоотдаче радиатора отопителя.
Вы знаете, так как автор темы находится в Киеве, я подумала, что ему абсолютно всё равно, в каком рижском сервисе я была. Но если это важно для Вас, то в Латбема.
Ну, прежде чем обвинять людей в глупости, я думаю, надо навести какие-либо справки. Я созванивалась с другим знакомым автомастером, у него тоже БМВ компакт 316 и такие же проблемы с печкой. Печка в мороз разогревается только на трассе, это такая неприятная особенность именно 316 компакта. И ещё, я не думаю, что у меня какая-то особая электроника, в модели 94 года.
Ситуация следующая: е39, 2.5 бензин. поменяли термостат,клапана печки, радиатор, антифриз - а печка всё равно не греет, дует слегка тёмпленьким воздухом... в общем дубак. Есть идеи?
Может насос не работает кототый под клапанами в первом случае, или если машина с химическим накопителем то под левым подкрыльником.
у меня на е34 была такая проблема , сломался термостат и гонял антифриз только по большому кругу, печка грела на оборотах и зимой без кортонки на трассе падала температура !
у меня есть 328 1999г,там такая же проблема дашь 2000 оборотов все ок,как постоит на холостых начинает идти холодный воздух.температура всегда по середине,поменял помпу и антифриз - ничего не поменялось,лично я думаю радиатор печки подзабился чем то. Может кто знает какие еще варианты?? Могу сказать точно - это НЕ НОРМАЛЬНО.
Таже беда и у меня, менял термостат и антифриз не помогло. Обратил еще внимание, что печка с климатконтроль греет хуже, чем крутилки.