больная тема е36 1. помпа 2. клапана печки 3. уровень антифриза 99. радиатор печки 100. воздушная пробка
Машина быстро разогривается до 90 гр? Термостат может. Но врятли. У меня наверно плохо разогревалась поменял термостат стало быстро, но на холостых холодный воздух или ели тёплый. Если радиатор печки то попробуй продуть водой. Но вообще на долго не хватит. А новый радиатор и замена не дёшево
Ну а как радиатор печки так быстро забиться смог, раньше вроде норм грело, к началу зимы. Антифриз правда недавно подливал, почти никаких изменений, маловероятно, что пузырь воздушный образовался. Клапона тоже врядле, как зима настала, всегда на максимум печку езжу, раз 10 только на 22 градуса ставил, не думаю, что они на 22 градуса прикипели. Воздушный филтр может листиками забился, но так резко забиться зимой он врядле мог, в прошлом году менял. Вот помпа слабо качает антифриз, это может быть и поэтому слабенько греет даже на ходу.?
Можно гипотетически наверно допустить что на холостых оборотах замедляется циркуляция антифриза тем самым не проталкивается воздушная пробка которая возникает в следствии незначительного поступления выхлопных газов в систему охлаждения из за трещин в голове или умеряющей прокладки головы, поправьте мою гипотезу те кто победил печку.
у меня не греет печка на холостых уже третью зиму. Не думаю, что с трещиной и ушатанной прокладкой можно столько проехать...
Подскажите кто знает машина e39 528 сзади перед сиденьями стоит штука(незнаю как правильно она называется) из которой идет воздух. и там еще есть подстаканики. так вот , почему то от туда всегда идет холодный воздух, хотя спереди идет теплый. незнает никто почему так и как это исправить.
может тож чет стало слабовато дуть, тож думаю либо клапан либо радиатор.. но тож боюсь лезть ибо потом тож боюсь не собрать
печка 530д 2002 г. сегодня откатался весь день все в норме было, приехал в сервисс поменять масло скинули показания все ок, завел выезжать, а печка мертвая вообще, не дует ни фига, начал нажимать на все кнопки заводил потом глушил ноль внимания, а еще появился глюк при включенной задней скорости лампочка на кнопке моргает и пищит сигнал как будто в стену уперся. кто с такой проблемой сталкивался помогите советом
Ну если что У меня 2.0(Е36) Не грела левая печка(подклинило клапан из за разрушения резиновой мембраны). Учитывая стоимость новых клапанов решил слимонадничать Снял, разобрал и..... схимичил с мерседесовскими клапанами б/у(как и что секрет фирмы). Сейчас все работает отлично. Производительности печки хватает всегда(на оборотах чуть лучше, но это особенность БМВ, в мерсах есть доп. электро-насос). Тк что познавайте мир БМВ
А у меня на прогретой машине ПРИ ПОВОРОТАХ вдруг кипяток идёт из печки! Повернул-... едишь прямо- всё обычно дует. Что жа лажа...
Тоже такое дело есть. Только этому есть объяснение, горячий воздух, как и тебя самого при повороте несет в противоположную сторону о поворота, поэтому и получается, что весь теплый поток воздуха тебе в лицо дует, в то время как ты остаешся неподвижным относительно машины.