это что надо менять радиатор печки или че. да у меня тосол тама.уровень на месте,да и на вкус не сладкий
Сними центральную консоль, переднюю часть печки (на защёлках). Посмотри что там творится. Мож и не в теплообменнике дело, мож какая трубка. Вот мануалы по разборке/замене: http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1328893 http://www.e34.su/forum/index.php?topic=3112.0
Исли запотевает от тосола, то фиг етот "пар" ототрешь от стекол. По описанию похоже что имеено печка и потекла .... Для всего этого достаточно небольшой течи ...
если бы текла печь сразу запотевали бы а то потееют токо тогда кода регулятор на мах. положении тряпочкой оттираются сразу и снова запотевают
На макс регулятор температуры печки? Если да, то какраз открыты клапана печки и начинается циркуляция тосола через теплообменник... А так
Как посмотреть: "печка дует холодным воздухом но если поставить регулятор температуры на максимальное положение +24 вроде идет теплый" То есть до положения Макс теплый воздух не идет, значит печка холодная, да и воздух может идти в обход. В положжении макс начинает работать и потеть.... Постой минут 10-15 так. Если потеть будет все хуже и хуже ... Может конечно рециркуляцию заело, тогда вполне может потеть так при закрытых окнах.
Не факт что у него рециркуляция есть... Есть? Если да, то нажми на кнопку и помотри/послушай закрываются-открываются ли заслонки.
скорей всего нету у меня рецеркуляции и кнопочек никаких нема.потеет сразу ккак токо ставлю на +24 даже если и за бортом +10 значит что то текет.пол сухой ,уровень вроде бы на месте
То есть до положения Макс теплый воздух не идет, значит печка холодная, да и воздух может идти в обход. воздух идет в любом положении и с любой скоростью токо холодный за исключением Макс.положения тада греет тоько сразу потеет
Воздух в обход, имел ввиду мимо отопителя (радиатора печки), мне кажется там была какая-то засллонка (правда у меня был кондиционер).
у миня в прошлом году один раз тоже пар пошол из воздуховодов. И потеть сцуко начало. Оказалось трубка слегка открутилась у радиатора что в салоне... и там потело слегка. А вот одну беду я нерешил. Лобовое стекло в одном месте, потеет сильнее. Саниметров 25 в диаметре, эллипс С водительской стороны, как бы посередине от верха-низа Правда включая быстрее вентилятор, всё пропадает... но блин, больше нигде непотеет, тока одно пятно.
ты прав временя мало все косяки вылазят как морозить начинает утром при заводке обороты сами падают 2-3 секунды и все работает нормально че такое свечи,потом заводится целый день нормуль
Благо у меня потеет только когда заглушил машину, выпил 100 грамм, посидел 5 минут табуном, выпил ещё 100 грамм, смотришь, а ОКНА то запотели DDD
менять машину, залить антифриз хороший. окна по моему не могут потеть если залит хороший антифриз, ежели залита вода, тосол, то испарения в виде пара и пота будут приследовать. Если сэкономил, то держи пять...
Одень перчатки на руки и посмотри будет ли запотевать стекло с водительской стороны ввиду элипса Если нет предубеждений, попробуй залить жидкость против течи радиатора и посмотри результат.