Оба должны открываться.3 контакта ,думаю разберёшься,к акуму + и - и на контакты,клапан открылся слышен щелчок,ну и второй так же.
Если машина с "климой" или туринг. У седана с кондишкой насоса нет. А вообще похоже что вместе с клапанами помирает и помпа (ну или уровень ОЖ на минимуме). Иначе почему температура воздуха зависит от оборотов двигателя?
насчёт ОЖ... мне тут сказали, что на зиму лучше лить тосол.. он быстрей нагревается и.т.д.... вместо антифриза.. True или False???
только не открылся - а закрылся, без питания они открыты, а подачей питания - закрываются, народная немецкая хитрость - чтоб зимой если чего не замёрз
ёпни в челюсть того кто это сказал один раз досмешиваешся, что мотор выбросишь. Тосол жрёт аллюминий к тому же. Тосол раньше ЗАКИПАЕТ. По теме, клапана если сдыхают, то в "горячем" положении. Думаю помпа. Клапана легко разбираются. МОж заело, но мало вероятно. При каждом выключении двигателя они на горячее перещолкиваются. ПОтому в том положении зимой и закисают.
Дополнительная помпа ОЖ поддерживает доп. давление в системе охлаждения. На турингах понятно, там салон большой, печка одна, должна греть сильнее. А на машинах с "климой" хз , у меня если разъём с помпы снять, печка на холостых не греет.
проверь есть ли струя от помпы в радиаторе на холостых, потом газу дай... помпа латов 10, бывает дешевле.
ни факт! Надо смотреть крепление самой крыльчатки к оси. Если ось с крыльчаткой монолит, то да, вещь хорошая. Просто попадались китайские помпы сваренные из жести (ну что-то типо того), на скорости 210 км/ч. крыльчатка отделилась от оси